BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Блог пользователя Игорь Чемизов

Учимся правильно считать...

Что есть цена...и как правильно её определить...

Бесплатно...Скоро...Ждёмс-с...

Я конечно не на столько крут, чтобы писать целые курсы по энономике и, тем более их не читаю, но развенчивать мифы, докапываясь до сути, оч. люблю.

Сразу скажу крамольную мысль: такой науки как ценнобразование не существует!
И чтобы не писалось в толстых книгах и не говорилось умными лекторами - это все от лукавого ;)

Андрей Осокин, CBA
23.04.2013 09:51:16
Да полно Вам Игорь, все давно посчитано до нас. Капиталистическое общество не вчера зародилось и давно все измерено и проанализировано. Другое дело, что при правильных расчетах будет достаточно много переменных, значительная часть которых находиться не в плоскости цифр, а в плоскости гибкости языка и коммуникативности. Действительно, верхней планки в продажах практически нет, а вот, уметь считать минимум и управлять издержками - дело невероятно важное и всем одинаково полезно.
Простите за мои пять копеек. ;)
Чемизов Игорь
23.04.2013 13:32:55
А чего вот так сразу и про "пять копеек"? ;)
Да и прощать не за, что - одно дело вроде делаем....
=======
И как бы согласен, но вот правда, в Вашем же тексте, есть и разногласия ;)

Получается, вроде всё "подсчитано" до нас и тут же пишите про "расчеты" (множественное число)...к слову, а "правильность" их кто определяет?
А потом, любой расчет в котором участвуют цифры, лежит именно в плоскости этих самых цифр, а иначе "от лукавого" ;)

Сентенция по "минимум" и "управление издержками" - бесспорна! Хотя если добавить еще и "управление себестоимостью", то вообще картина станет полной )
Да и "верхняя планка" тоже есть, а вот нащупать её и правда искусство или безмерная наглость )

Собственно и идея про "учимся считать" не просто так...ведь считать не все умеют...или не хотят...или пока маржа держит...
Андрей Осокин, CBA
23.04.2013 14:34:19
Есть классическое управление финансами, маркетинг и прочие дисциплины, понимание которых помогает выстроить системный подход к вопросу.
Скажем так:
1. Понимание структуры затрат, с глубиной до точной себестоимости каждой композиции, расходов на монтажный материал и пр.
2. Ясное понимание эффективности рекламных каналов не только в смысле откуда поступает больше заказов, но и имея расчет фактических затрат на маркетинг в переложении на каждый заказ и каждого нового клиента. К сожалению, у многих нет представления, как это правильно считать.
3. Грамотно сбалансированная товарная матрица.
4. Структура, состав, величина и возможность оптимизации административных издержек.
5. Должно было стоять первым пунктом :D Определение своей целевой аудитории и выявление ее потребностей.
Бизнес-план наконец, включающий все выше перечисленное и много чего еще.
Это классика, основа основ.
А вот верхняя планка...она теоретически есть в каждом регионе, но общаясь с людьми на семинарах понимаешь, что в одном и том же городе один не в состоянии продать сердце за 500-600 рублей, а другой продает за 1000-1200 и размышляет об увеличении цены.
Миром правит маркетинг, он король всего и вся. Он делает из потребителя покорное стадо бредущее в нужную пастуху сторону. Это жестко, но это правда. Я это как никогда осознал, когда получал МВА. Был просто шокирован насколько глубоко маркетологи изучают психологию, поведенческие моменты и пр.
И да Игорь, большинству аэродизайнеров это скучно, нудно и не кажется полезным. Отсюда и положение вещей в индустрии.

Врач
Медсестра
Стойка"крош"