BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Воздушное настроение

Наверное жадность!

Некоторое время назад, мне позвонила девушка из некого агенства по организации праздников с предложением сотрудничества. Требовалось оформить открытие магазина и надуть шары на промо раздачу, при условии "хороших" цен с нашей стороны и порядочности с их, обещала продолжить сотрудничество еще на два магазина той сети (если первое оформление понравится заказчику). К чему я все это пишу :) оформив первый магазин и угодив заказчику, получаем еще два оформления, но в самый последний момент оформление срывается(якобы заказчик отказался) но в этом магазине на следующий день нам предстоит раздача шаров(хоть от этого не отказались). Приезжаем на объект и что мы видим, ГИПЕРМАРКЕТ ОФОРМЛЕН ШАРАМИ. Обидно не то, что нас обманули и оформление все таки требовалось и даже не то, что заработали на нем не мы, а то что идея и макет который я разработал для первого магазина нагло украден и воплощен, ну просто мастерами по работе с шарами! Весь этот дред я написал только для того, что бы показать фотографии этого чудесного оформления.

Наше оформление первого магазина:




Копия наших неизвестных коллег:


Хотя бы клапана у звезд спрятали :)


И даже это мы умеем :)



Интересно сколько за это заплатили, может эту запись прочтет создатель этого шедевра :)
Вот такой получилась моя первая запись в блоге ;) Всем удачи!

Лисина Елена
29.12.2011 03:45:24
Вот Св....очи! С большой буквы. Это я про организаторов. А "шароделам" еще учиться и учиться. Сочувствую, Дмитрий!
Мордовская Майя
29.12.2011 06:44:19
Мда, ну и дают! Это же земля и небо!
Хотя сам заказчик может и не увидеть разницы между этими оформлениями, сколько с подобным сталкивалась... Вот это самое обидное :(
Краснов Дмитрий
29.12.2011 06:58:31
Да-а-а-а...........уж! Это какая-то супержадность напополам с супертупостью!!! Отдавать заказ другому, с позволения сказать, "оформителю", покупая кота в мешке (и видимо получая деньги не только с заказчика, но и откат с исполнителя), имея уже проверенного на предыдущем заказе............слов нет!!! Интересно что сказал заказчик, глядя на это "народное творчество"? И заплатил ли он вообще за такую работу, видя предыдущий результат? ..............кипит всё, хочется кого-нибудь побить!!!!!!!!
Мошникова Елена
29.12.2011 08:43:20
Мда...небо и земля...Грустно, но заказчик мог и не почувствовать разницы. А плоские арки ума видимо не хватило расшифровать как делается.
Мошникова Елена
29.12.2011 08:44:37
Отправила сообщение, и увидела, что повторила слова Майи :)
Оксана Гайдук
29.12.2011 08:47:14
Дмитрий, самое главное,что ваша работа была сделана очень-очень хорошо! А этим товарищам (оформителям и посредникам) еще когда - нибудь аукнется. Найдется на них такой заказчик, который кинет так,что мало не покажется. Мы зареклись работать через посредников, только на прямую с заказчиком (для нервов спокойней).
Балыкина 777 Мариша
29.12.2011 08:48:11
Как говорят скупой плтит дважды и вот он собственно говоря результат. Ладно Дим, не растраивайся, ты со своей задачей справился на 5+ (в прочем как и всегда), а они в лужу сели.
Дмитрий Тищенко, СВА
29.12.2011 09:38:32
Не растраивайся, я таких историй могу много-много рассказать.
Есть такая категория заказчиков, которые изо всех сил экономят, даже тогда, когда уже не на чем :(
Мордовская Майя
29.12.2011 09:59:00
Ну, Лена, ну насмешила :))))
Мы с тобой одной крови - Ты и Я :D
Шальнева Наталья
29.12.2011 10:23:10
Долго ржала, рассматривая фото :D :D :D Смех сквозь слезы! Я-то постоянно сталкиваюсь с подобными проблемами и частенько задумываюсь о том, зачем мы боремся за качество, гоняемся за заморскими техниками, тащим флаг искусства на баррикаду из шаров, если клиенту(любому) насрать на нашу красоту! Клиенту важнее его бабки! Такие вот и заставляют плакать. А хороший клиент, это тот, которому важны понты за хорошие бабки. Но ему тоже насрать на красоту! Я сама часто ловлю себя на мысли, что хочу сделать работу, чтобы мне самой понравилось, вам-моим коллегам, а не клиенту, потому что он и так уже счастлив, что именно я дую ему шарики.
Блин, похоже, Димкина обида всколыхнуло и моё наболевшее. Извините :)
Борис
29.12.2011 15:07:27
прекрасный показатель того как люди не умеючи, выполняют чужую работу. Показали работу мастера, а потом слепили из того что было, как смогли. "А что разве не похоже? Елки зеленые, звезды красные!" А потом еще утверждают что выставлять чужие фото на своем сайте это нормально. конечно этот случай не про фото на сайтах, но суть то одна.
у Дмитрия теперь есть прекрасный пример оценить свой уровень мастерства с тем что делают другие и возможно за те же деньги.
Ахмеров Ильфат
29.12.2011 15:46:11
У меня есть мнение, что с большой долей вероятности мастера были из самого агентства ;) Клиенту не насрать на красоту - ему-то первое фото показали. И ещё потом на оформителей можно свалить вину, если что. А агентство останется хорошим :|
Стрельченко Анастасия
29.12.2011 17:26:14
Это же надо так неровно сделать обычную гирлянду))) Просто смех сквозь слезы))))
Nadya12
29.12.2011 18:10:13
ну собственно похоже-же:
-елки зеленые
-звезды красные
-игрушки и гирлянды в принципе того же цвета
ну а что поделаешь если МЫ, такие замечательные и хорошие организаторы доверились беспрекословно оформителям, а они содрав деньги за второе оформление подсунули нам ФУФЛО :evil: ...
это РАЗ!
второй момент:
" без бумажки- ты какашка, а с бумажкой - человек!"
где оговорены условия и гарантии? по телефону? как говорят в суде: "нет доказательств письменных или аудио записей - значит это не доказательство"
вот так и у вас, пообещали кучу всего, а в итоге "0".
При условии составления какого либо документа (да хоть та же "Филькина грамота" - как любит говорить Игорь Чемизов) по сути все равно никаких гарантий не было бы, но в этом случае в следующий раз даже другим "горе-организаторам/экономистам" можно было б показать и намекнуть на последствия (пусть даже это и блеф чистой воды) но всех КИДАЛ сразу бы отпугнуло, и дисциплинировало бы тех кто остался.
------------------
А вообще хочется пожелать лишь удачи, потому как после примерно такого же кидалова я морально болела примерно с год - так у нас вообще не заказали, а тупо украли идею( .
ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ ;) и на вашей улице ещё перевернется КамАЗ с пряниками :D
Чемизов Игорь
30.12.2011 16:02:27
Надежда, спасибо, что вспомнили про меня ))))
Чемизов Игорь
30.12.2011 16:06:26
Пожелаю удачи в следующем году и, чтобы таких "заказчиков" было поменьше!

Как и Дмитрий, запросто могу рассказать серию историй про "кидалово" и "экономящих", но от этого никуда не деться, к сожалению.....

Офф
"Дрэд" - это чуть другое ;)
Ткацевич CBA Ирина
30.12.2011 19:39:26
Дима.... бывает и такое .... очень жаль, но, наверно у каждого из нас было что-то подобное. главное - иди вперед. время расставит все точки.
и как сказала Надя "...и на вашей улице ещё перевернется КамАЗ с пряниками" :-)
Ноябрьский Дмитрий
30.12.2011 22:41:52
Дима Покрамович, хег и на заказчика и на исполнителя вашей идеи в таком отвратном качестве. Им вернется сполна! Обидно, слов нет! Но и долго расстраиваться-не наш стиль! Правда? :) Работаем-красиво, грамотно и в радость клиенту! А эта выходка заказчика-им же в рыльце.
Покрамович Дмитрий
30.12.2011 22:58:23
Спасибо, друзья! С неотвратимо наступающем вас Новым годом! :)

Врач
Медсестра
Стойка"крош"