Когда заказчики заказывают украшение воздушными шарами, чаще всего они руководствуются какими то своими образами того, как должно выглядеть оформление.
Что представляет себе обычный, не особенно понимающий в шариках человек, когда заказывает оформление?
Арочку из гирлянды, шарики под потолок, м.б. что-то еще.
А донести все возможности воздушных шаров, узнать чем заказчик увлекается, что любит, это уже наша с вами задача.
Вот, к примеру во что может перерасти украшение 60 летнего юбилея, любителя бардовской песни.
Конечно, продажи сильно зависят от квалификации и опыта менеджеров и от того, какие цели преследуют наши с вами заказчики.
Но стоит проявить к ним немного внимания, узнать больше о их интересах и оформления станут еще интереснее и нужнее заказчикам.
Самое главное что нужно людям, это внимание.
Поэтому персонифицированные оформления намного дороже и важнее заказчикам, чем просто банальные гирлянды и шпп.