BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Блог компании "Свадебный вальс", г. Братск
  • Облако тегов

  • Архив

    «   Апрель 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30          

Должностная инструкция оформителя

В этом году будет 10 лет деятельности нашей фирмы. На этом сроке пришлось написать должностную инструкцию Дизайнера-оформителя. Вот что у меня получилось. Почитайте, давайте обсудим что еще надо туда вписать.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
Дизайнера-оформителя

1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ И ТЕРМИНЫ
1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права, полномочия и ответственность Дизайнера-оформителя.
1.2. Дизайнер-оформитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом Индивидуального предпринимателя.
1.3. Дизайнер-оформитель подчиняется непосредственно Главному дизайнеру (Индивидуальному предпринимателю) по всем аспектам своей деятельности.
1.4. Дизайнер-оформитель должен:
- обладать минимальными навыками в рисовании;
- знать приемы работы с воздушными шарами;
- любить творческую работу;
- иметь навыки работы с проволокой, тканью, подарочной бумагой;
1.5. Рабочим местом дизайнера-оформителя является помещение, где хранятся материалы, необходимые для работы (склад);
1.6. Объектом оформления является место, где необходимо произвести монтаж декоративных элементов.
1.7. Рабочим планом список всех объектов, которые необходимо украсить в текущий день, с указанием элементов оформления или другой необходимой информацией.
1.8. Материалами для работы Дизайнера-оформителя являются: воздушные шары, леска, тесьма, полисилк, конфетти и т.п.
1.9. Инструментами для работы оформителя являются: ножницы, кусачки, степлер, скотч, скрепки канцелярские, кнопки канцелярские, насосы ручные, компрессоры, аппарат для упаковки подарков в воздушный шар, стремянки и т.п.
1.10. Заявка – первичный заказ от клиента (заказчика) на оформление объекта, в котором указаны пожелания и составлен список элементов оформления (смета).
1.11. Элементами оформления являются: гирлянды, стойки, композиции, цветы, букеты, фигуры и другие предметы из воздушных шаров, составляющие декоративное оформление объекта.

2 ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Приходить на рабочее место строго ко времени, которое назначил Главный дизайнер.
2.2. Ознакомиться с Рабочим планом на текущий день.
2.3. Обсудить при необходимости или неточности заказа эскизы предстоящих элементов оформления.
2.4. Провести подготовительную работу:
- собрать инструменты и материалы, необходимые для выполнения работ, указанных в Рабочем плане;
- надуть шары с гелием в необходимом количестве;
- надуть элементы оформления, если это может облегчить выполнение работ на объекте оформления.
2.5. Удостовериться оплачены ли заявки, указанные в рабочем плане (проверить отметку об оплате в рабочем плане либо позвонить Главному дизайнеру)
2.6. Выехать со склада заранее, учитывая время необходимое для того, чтобы добраться до объекта оформления.
2.7. В случае присутствия заказчика на объекте оформления, переговорить с ним, обсудить все элементы оформления.
2.8. При необходимости нарисовать краткий эскиз для заказчика.
2.9. Организовать пространство для выполнения элементов оформления (подключить компрессор к сети, установить стол, разложить инструменты и материалы, если это необходимо для выполнения работы).
2.10. Выполнить элементы оформления из шаров или тканей и смонтировать эти элементы на места, указанные в рабочем плане или оговоренные с заказчиком на месте.
2.11. При монтаже элементов оформления не наносить вред и порчу чужому имуществу, если это не было оговорено и заказчиком и владельцем имущества заранее:
- не приклеивать скотчем элементы оформления на покрытия, покрашенные краской, если есть вероятность отслоения краски;
- не пробивать отверстия в бетонных стенах;
- не прикреплять элементы оформления иголками к тюлям, шторам и обоям.
2.12. Если смета заказа не была составлена заранее, необходимо рассчитать количество элементов, чтобы объем выполненных работ не превысил сумму предела, указанную заказчиком.
2.13. При недовольстве заказчика выполненной работой приложить максимум усилий для предотвращения конфликта:
- не ругаться с заказчиком;
- выяснить требования заказчика;
- по возможности переделать элементы по требованию заказчика;
- поставить в известность Главного дизайнера о недовольстве заказчика и о принятых мерах;
- потребовать от заказчика доплату, если объем переделанных элементов составляет более 20% от объема всех работ, указанных заказчиком.
2.14. После выполнения работы на объекте оформления сложить все неиспользованные материалы, проверить наличие всех инструментов.
2.15. Взять у заказчика оплату, если заказ не был оплачен заранее и оплата производится наличными, а затем сдать полученную сумму Главному дизайнеру.
2.16. При безналичном расчете сообщить Главному дизайнеру сумму, на которую были выполнены работы.
2.17. При выполнении демонтажа элементов после проведения мероприятия проверить наличие всех материалов (тканей, цветов, чехлов и бантов), которые были использованы в данном оформлении.
2.18. После выполнения всех работ привезти материалы на склад и разложить их по соответствующим местам.
2.19. При поступлении груза с материалами, необходимыми для работы Дизайнера-оформителя, распаковать его и разложить материалы в соответствующие коробки.
2.20. Содержать в чистоте и порядке рабочее место (подметать и мыть пол по мере загрязнения, но не реже 1 раза в неделю).
2.21. Следить за минимальным остатком материалов на складе и вести список материалов, которые необходимо закупить в ближайшее время.
2.22. Принимать активное участие в разработке вариантов оформления и монтажа элементов оформления.

3 ПРАВА

3.1. Требовать от Индивидуального предпринимателя материального и технического обеспечения производственной деятельности, необходимых для выполнения своих должностных обязанностей.
3.2. Вносить предложения и участвовать в обсуждении вопросов, связанных с совершенствованием организации труда.
3.3. Вносить предложения и участвовать в обсуждении эскизов оформления.
3.4. Обсуждать с заказчиком изменения в сделанной заявке, принять заявку от заказчика.
3.5. Вносить изменения в текущий рабочий план, если эти изменения необходимы для выполнения работ и не ухудшат конечный результат оформления.
3.6. Не выполнять работы по просьбе сторонних лиц, в том числе заказчика, если они не связаны с профессиональными обязанностями декоратора-оформителя.
3.7. Отказаться от монтажа элементов оформления на высоте более 4 м.
3.8. Принимать оплату от заказчика за выполненные работы.
3.9. При выявлении факта порчи и пропажи материалов по вине заказчика, связаться с ним и потребовать возмещения ущерба или возврата недостающих материалов.

4 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несвоевременное выполнение работ на объекте оформления.
4.3. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности – в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.
4.4. За не достижение эффективных результатов в деятельности всей бригады Дизайнеров-оформителей, если они не были достигнуты по причинам виновного невыполнения своих обязанностей.
4.5. За причинение материального ущерба (порчу и потерю инструментов и материалов) Индивидуального предпринимателя.


5 УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы – ненормативный рабочий день (время, необходимое для выполнения объема работа, указанного в Рабочем плане).
5.2. Обеденный перерыв – по желанию в перерывах между выполнением разных заявок.
[FONT=Arial]

Свадебные арки из ткани

Такие варианты арок придумали мы.




Сложные ситуации в работе

Как быть в ситуации, когда с заказчиками все оговорено, заказ стандартный, но... Приезжаем в кафе, а там столы ставят не так, как описывали нам. Молодые хотели, чтобы сердце висело за ними, а оно получается напротив. За спиной администратор кафе ни в какую не разрешает вешать, дабы не испортить интерьер. Звонить заказчикам? Так все в ЗАГСе или на прогулке, телефоны отключены. Оставить как есть? Так молодые хотели не так. Ругаться с работниками кафе? Так мы там чужие, на наши доводы никто не обращает внимания. Официанты ставять столы как им удобно, а не как нам хотелось бы. Вы скажете, надо заранее оговаривать все в работниками кафе? Так все было оговорено, но высняется, что гостей прибавилось, что невеста в последний день передумала, и решили столы переставить, а нам ничего не сказали!!! Вот и получается, как ни крути, а мы, оформители, крайние, что не оформили так, как надо :(

Малобюджетное сердце

Мы клиентам предлагаем вот такой дешевый вариант сердца (изобретен Екатериной Зайцевой), но его, почему-то совсем не заказывают.Вроде, симпатичное сердце.

Надписи из шаров

Может, кто подскажет, как еще можно сделать надписи из шаров? Самые известные способы:
1. В виде панно (неважно, каким способом оно изготовлено)

2. В виде отдельных каркасных букв

Уличная торговля


Вот так мы работали на городском празднике "Проводы зимы". Вообще, чтобы заниматься уличной розничной торговлей, надо организовывать для этого целый отдел в своей компании. Мы занимаемся в основном оформлениями помещений, поэтому если выходим на улицу, то только по большим праздникам. :)

Врач
Медсестра
Стойка"крош"