Цитата |
---|
Dmitriy пишет:
Совершенно очевидно, что эта неделя работы не может быть бесплатной. .....заказать проект. В этом случае делается предоплата в размере стоимости проекта и, |
Очень интересная тема. Я никак не могу представить цену проекта
. Были случаи (по нашему незнанию), когда с клиентом работали больше 2-х месяцев, что-то обсуждали, что-то прорисовывали, искали интересные решения (планировалась свадьба в пиратском стиле)....В итоге нам сказали, что сами сделают и отказались от наших услуг, получив кучу информации.
. Очень хочется себя подстраховать в будущем, дабы не совершать ошибок. и бесполезных действий и попусту затраченного времени и сил. Какова вообще, в принципе может быть цена проекта? Может быть в %? И как вести себя с такими (подобными) клиентами?
Спасибо
И другой вопрос. Сейчас в преддверии свадебной выставки мы придумали спецпредложение для молодожёнов. Оформи заказ на свадьбу до 1 мая - получишь скидку на оформление и шары на запуск плюс индивидуальный подарок. Заказывают на июнь, июль, август. Оплачивают 100% предоплату. Вдруг, если у них что-то не сложится? Ведь сумму предоплаты придётся возвращать. Я это понимаю! Как в таких случаях оговорить такие моменты? Должна же быть неустойка? Или не должна? сколько? (в %). И как корректно об этом сказать клиенту, правильно и грамотно составить договор?
Буду очень признательна за советы