BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 4605Тема: «Свадебные рекомендации» в форуме: Тематические оформления
#1
Обсуждение статьи Свадебные рекомендации<br>
Дополню:
1. Установите сумму заказа, при которой молодожены должны заплатить 100% заранее. К примеру все заказы менее 5000 т.р., оплачивают полностью. Это здорово сьэкономит время оформителей, в условиях цейтнота.
2. Всегда узнавайте у ресторанов время начала работы. Иначе можно приехав на оформление стоять, перед закрытыми дверями. Тем более, если этот ресторан получает деньги от ваших "коллег", и в работе с вами не заинтересован :)
3. Смотрите на кондиционеры, принимая заказ. Кондиционер, который не увидел менеджер-главный враг оформителя :))
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#2
По поводу кондиционера:если потолок не очень высокий, мы связываем шары тройками со свисающим пучком ленточек.Шары лежат на потолке равномерно покрывая потолок и кондиционер им не страшен.
Профиль
E-Mail
#3
Ага. Учтем :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#4
В пункт "общие советы" из собственного опыта: после первых заказов не убрала за собой-тут же нарекания от уборщиц-"деньги вон какие гребут,а мы за ними убирай за копейки",Учла.Теперь убираю - всем мила стала,Когда,гооворят еще придешь?.
Лишнего всегда стараюсь по-больше делать-всетаки людям приятно.а мне не трудно,если заказ не на 1500шаров.
А отзваниваются почти всегда заказчики-благодарят.
Профиль
E-Mail
#5
все же не пойму зачем делать лишнее? во первых лишнее это уже лишнее :)
Профиль
E-Mail
#6
Алексей, привет на новом месте! Это не лишнее! Это как фирменный знак можно делать. Мы пока цветок стараемся оставить, если успеваем по времени. Простенький 4х12"(лепестки) + 2x5"(один с водой, другой тычинка) + 2 ШДМ(стебель и листья). Согласитесь недорого, а приятно!
================
Молодожёны, кому не успел - приходите на годовщину - ПОДАРЮ!!! И кто не у меня оформлялся - звоните, решим проблему!
Отредактировано: Ильфат Ахмеров 01.12.2008 20:30:34
С уважением, Ильфат.
Профиль
E-Mail
#7
Обана! Ильфат несанкционированная реклама)))) Смотри забанят модераторы :D
Профиль
E-Mail
#8
"Смотри забанят модераторы".....а они есть...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#9
А мы еще обязательно смотрим расстановку столов, и, если молодожены заказывают за своими спинами крупную композицию - просим в кафе, чтобы нам оставили там немного места. А то было как-то - приехали, а за молодыми места - ну только их стулья отодвинуть, а если сердце повесить - они его головами будут толкать при вставании...
А своим заказчикам мы ставим на стол статуэтку с прикрепленной к нему визиткой-пожеланием. Встречают потом, благодарят. Говорят статуэтка занимает дома одно из почетным мест и радует глаз...
Профиль
E-Mail
#10
А можно фото статуэтки?
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 3, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"