BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 9227Тема: «Помогите пожалуйста!» в форуме: Новости, обсуждения, ответы на вопросы
#21
Галина Нагорная Я учусь на заочном отделении. Практически все мы изучаем самостоятельно.
Профиль
E-Mail
#22
Михаил, НМА,
Спасибо за идею.
Профиль
E-Mail
#23
Светлана Кузнецова,
уважаемая, нам приятно что мы живем в одном городе с таким мастером как Вы. Нам есть к чему стремиться, расти в проф. плане. И мы уверены, что Вы много чего знаете по вопросу проведения фестиваля (видели, участвовали, сами устраивали). Но, читая Ваши высказывания на форуме о том, как Вы помогаете людям, а они платят "черной неблагодарностью" у нас не возникает особого желания обратиться лично к Вам за помощью. Не хочется потом при случае читать про себя нелестное. Простите, но уж такое амплуа (по крайней мере в нашем городе) вы себе создали. Без обид.
Профиль
E-Mail
#24
Я-то немного бОльше знаю, что тут у нас на Сахалине..........было и есть.......
Я так поняла,Катерине не нужно именно то,что есть на Сахалине,а нужна общая информация,к чему эмоций то столько)? Можно же просто подсказать,ну или,на крайний случай,проигнорить,но не навязывать свои услуги в такой форме,уж извините,если обидела чем,многоуважаемая Светлана!
Профиль
E-Mail
#25
Цитата
Мне нужно положение по проведению данного мероприятия. Оргкомитет и т.п.

Уважаемая Екатерина. Мы здесь, практически все, выступаем в качестве участников, а не организаторов фестивалей.
Поэтому, боюсь не обладаем нужной для вас информацией.
Попробуйте обратиться к Владимиру Калачеву vladimir@sharik.ru, это человек, который на протяжении многих лет организовывает Московский фестиваль шаров.
Думаю, что если кто-то реально поможет, то, только он.

Желаю успехов.

P.S. Михаил, спасибо за понимание, того, для чего нужно обучать коллег-конкурентов :)
Все именно так и обстоит. Количество перерастает в качество :)