BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 2951Тема: «Смена офиса на новый» в форуме: Офис и программное обеспечение
#1
Судя по всему пришло время, когда другого выхода нет :( придется искать новый офис. Ситуация следующая:
Сейчас офис 33 кв м - в нем и прием клиентов, и продажи, и оформительская, и склад. Очень тесно. Работаем вчетвером - впятером и работа превращается в квест "найди уголок, что бы не мешали". Место "прикормленное" + отдельный выход с небольшим двориком, проходняк нормальный, круглосуточный доступ, короче, ой как жалко съезжать будет! Рассматриваем массу вариантов, например:
- оставить это помещение под прием заказов, снять по близости оформительскую. (поработали так на 8Марта, удобно, но возить или носить изделия с одного места в другое - тупая трата времени и сил, т.е. не рационально + оформителя вызывать на каждый "надуйте шарик" не будешь, а это - с его ЗП )
- Снят новое + оставить это. (Все бы ничего, но аренда х2, и людей и оборудование придется делить или новое покупать...)
- Полностью сразу съехать в новый (боимся сильного спада оборота. Самовывозы и продажи составляют 55% прибыли. Пока нарастим их на новом месте может пройти и месяц и пол года, а это.... :o )

Пока просто ищем помещение с определенными условиями. Очень нужны мнения и советы. Если есть другие варианты выхода из ситуации, то и их можно + у кого был подобный опыт? Поделитесь пожалуйста.
Профиль
E-Mail
#2
Как вариант разделить оформление и розничную точку. Снять отдельно мастерскую. Оборудование уйдет в мастерскую, а в магазине только баллон.
Продавца научить дуть шары(компоновать букеты) и принимать заказы на оформления.
Готовые заказы можно забирать из мастерской или раз в день делать доставку на магазин.
У нас мастерская и магазин отдельно и трудностей нет.
По оформлению либо доставка или завозим в магазин, а оттуда клиент уже забирает.

В магазине всегда есть ассортимент( фигуры на доставку). У клиента всегда есть выбор забрать сейчас или оформить заказ и забрать через время, и тогда у нас есть возможность спрогнозировать как работу оформителей так и доставку фигур в магазин.
А смена ТТ очень больной вопрос, я бы не отказался от раскрученного места. А если Ваш магазин еще и в аренде, то я уверен что на следующий день там появятся другие "оформители" и будет очень сложно доказывать что они не ВЫ.
Люблю воздушные шары и не только
Профиль
E-Mail
#3
Есть такой вариант решения проблемы. Только он нам не подходит. Во первых, наш нынешний офис невозможно переоборудовать в полноценный магазин, т.к. планировка вагончиком 1я комната 10кв м, потом проходная кухня, потом еще комната 10 кв м. Для приема заказов и магазина может служить только 1я комната. А на 10 кв м разместить все что мы хотим невозможно. Во вторых, одним баллоном там не обойтись - и бантик сделать нужно, и простенькую фигурку сейчас на сейчас..., В третьих, оформители сидят в мастерской когда нет заказов и ждут, а тут забегает ВИП клиент и говорит "хочу 30 фольгированных сердец, сейчас!" у меня вариант надуть их самому (это 15-20мин), при этом бросить, то чем занимался и оставить оформителя без работы, или сказать подождите сейчас придет оформитель и надует, деваться некуда и он подождет вместо 15 мин все 35 или больше, смотря где находится мастерская. В итоге недовольный клиент.
Подведя итоги, получается, что снимая мастерскую мы всем коллективом все равно висим в нашем нынешнем офисе, только на пиковые дни и календарные праздники оформители переходят в мастерскую. Мы платим за нее постоянно аренду, используя далеко не весь ее потенциал. Я уже не говорю про лишние перевозки изделий и тот вред который они им принесут.
Мы на 8 марта поступали подобным образом- сняли в авто школе по соседству класс в 55 кв м - оставили двух менеджеров со всеми телефонами в офисе, а сами с ящиками шаров и прочего переехали на 4 дня туда. Работать было супер! Никто не дергал и не отвлекал, сделали больше и быстрее. Но по утрам приходилось по 30 мин тарабанить в двери, что бы сонный сторож впустил + еще некоторые ключевые неудобства.
Да, по поводу "других оформителей" мы тоже эту тему сразу просекли, это тоже проблема :|
Профиль
E-Mail
#4
сложно что то посоветовать, да к тому же советчику как говориться - первый кнут, но главное Игорь когда будите увеличивать площади берите однозначно с запасом, как показывает практика пройдет время и этого места будет мало.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#5
Спасибо, этот момент тоже учитываю.
Профиль
E-Mail
#6
Игорь, а во дворе у вас есть же место, мож че достроить?
Профиль
E-Mail
#7
Можно конечно и немного больной вариант(по деньгам).
Новый офис-магазин или отдельно магазин и мастерская нужных площадей и с запасом. Магазин где-нибудь в центе с фасадной витриной. Красивое открытие и мощная рекламная компания мол мы переехали и теперь нас больше и мы лучше.

Конечно много финансовых вливаний но в заказах скорее не проиграете, а выиграете. И конкурентов боятся не стоит все Ваши клиенты узнают о переезде. Но все надо считать.

Как по мне, то магазин и мастерскую надо держать отдельно.
Стоимость аренды в центе города с фасадными окнами не мала, и содержать еще и мастерскую за такие деньги реально дорого. Поэтому проще иметь хороший магазин с достаточным запасом площади именно для торговли и отдельно мастерскую с небольшой арендной платой. Если переросли мастерскую по объемам, то просто нашли новую, и без потери клиентов. А расходы на транспортировку вложить в стоимость.
Люблю воздушные шары и не только
Профиль
E-Mail
#8
Да и по поводу ВИП клиентов. Тоже были проблемы хочу все и сразу. Постепенно перевоспитали. Либо берут, то что есть, а многие перешли на нормальный график и делают заказы заранее
Люблю воздушные шары и не только
Профиль
E-Mail
#9
Привет, Денис! Куда пропал? Приезжайте в гости к нам в страну Харьков город Барабашова :D По поводу достроить - был бы это наш дворик... А так достроим, а нас выселят, даже если все оформим и т.д. и т.п. хозяйка с сыновьями склонны к бредовым идеям, вот сейчас в гараже открыли магазин обуви. За 5 месяцев 3 продажи, закрыли. Опять открыли, короче ну их в ... с ними связываться, кто знает что им в голову взбредет.
Михаил, задумка магазина больше рассчитана на продажи сдутых шаров и материалов для оформителей + карнавалка и проч. для клиентов, которые заказывают у нас шары или приходят их забрать. Поэтому магазин в центре с сумасшедшей арендой и огромной витриной будет не так уж оправдан, т.к. эти все продажи хоть бы в ноль выводили, а работать ради работы не особо интересно.
Ломаю голову уже несколько дней над этой задачкой, пока нашел самый оптимальный вариант - это оставить нынешний офис + снять по близости новый и плавно переехать туда полностью, а старый использовать под склад или хз, время покажет для чего он пригодится. Конечно затратно, но зато это считай та запасная площадь, которая как все говорят когда то понадобится.
Профиль
E-Mail
#10
Игорь Булгак,
Делюсь.... Ровно 3 февраля мы оформляли открытие нового торгового центра. Эдакий "Теремок". Подъезд хороший. Красиво всё внутри. И арендная плата не намного выше, чем на прежнем месте. (там проходимости вообще нет. За последние 3 месяца - только мои любимые клиенты) Да ещё и про перспективу мне рассказали (супермаркет продуктовый на цоколе строится пока, ресторан на 3-м этаже строится пока, парковка многоэтажная с проходом изнутри в проекте....) Позвонила. Спросила. Захотела. Ровно за 2 ночи РЕШИЛА! ;) Переезжаем!. Оповестила прежних арендодателей. Начали подготовку к переезду к 1 марта, не отрываясь от заказов и продаж. Везде дала рекламу, что переезжаем. А тут ...... 14 февраля, 23 февраля, 8 марта(уже на новом месте). Так вот что я хочу сказать...за неполный месяц мы почти 1000 визиток раздали. А это - потенциальные клиенты. Да,... ещё не всё в порядке с выкладкой товара, ещё путаюсь, где и что лежит и в каком количестве. Новое торговое оборудование... НО! Я это сделала! Ещё немаловажный факт, что телефон стационарный нам только сегодня поставили. Почти месяц на одном сотовом, который просто разрывался, батарея не выдерживала. Реклама на Сахкоме, во всех газетах. Сегодня сделали съёмку на телевидении поставить. Очень трудно! Есть ещё мастерская в другом районе. Её теперь пришлось в бОльшей степени под склад пока задействовать (у меня куча оборудования и шаров). Повторюсь, ООчень трудно. Готовим баннер 12Х18м2 на девятиэтажку. Напротив того ТЦ. Затратно. Трудно. Наверное, всему своё время. И, если Вы чувствуете, что "время настало" - Вперёд! Удачи Вам! :D А кому легко? :D
Отредактировано: Светлана Кузнецова 26.03.2013 19:07:40
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"