BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 9294Тема: «Постоянные очереди в магазине» в форуме: ДонБаллон
#1
Руководство Дон Баллона! Когда вы наконец организуете нормальное функционирование вашего магазина? Последний год, невозможно нормально приобрести шары в вашем магазине. Очереди постоянно,что бы купить шары нужно отстоять как минимум четыре очереди(((((к менеджерам, в кассу, на склад резины и на склад фольги((((компьютеры постоянно зависают.....шаров в последнее время практически нет......вы вынуждаете приобретать шары у других поставщиков. Сотрудничаем с вами больше десяти лет, никогда такого раньше не было.Хочется верить, что нормализуете ситуацию. С уважением Ильдар.
Профиль
E-Mail
#2
Сезон однако! Вспомните как говорил Задорнов - лето это БОЛЬШОЙ праздник!
#3
Отсеяли пол заказа, хотя на витрине шары в наличии есть. С третьей заявки, кое что доложили.... :( неприятненько....
Профиль
E-Mail
#4
В прошлом году тоже лето было. Такие проблем с шарами небыло.
Причем шары есть, он лежат в коробках, которые кто-то заказал. И ждут пока заберут.
Видимо надо тоже на такой решим работы переходить. Резервировать шары как только они появляются. а там дальше в течении недели подъезжать неспеша.
Профиль
E-Mail
#5
Я вообще без шаров второй раз уехала оттуда, просидев там 2 часа, потом предложили мне подождать 1,5 часа, чтоб я фольгу подождала. Не понимаю, зачем тогда они интернет заказы сделали? чтоб мы приезжали, а нас посылали?, а персонал-хамы!!!
Профиль
E-Mail
#6
Наташ, персонал не хамы, они просто-напросто устали. Это Вы пол-дня отстояли, а у них такой каждый день, хоть это и не служит оправданием.
Я несколько раз отправляла заказы по интернет-магазину, выслеживала присутствующие позиции, созванивалась с персоналом, мне клятвенно обещали сохранить набитый заказ. (я с Ростовской обл) Мама с другого конца Москвы ехала в магазин, выжидала очередь, а там... пшик! При всем моем позитивном отношении ко всякого рода неприятностям, я порычала на мальчика. Бестолку, ессно. Пошли другим путем. Названивали каждый день в головной офис, узнавали время и день поставки шаров на Каланчевскую, и в конце концов поехали и практически все купили. Я под кайфом третий день:-)
Попробуйте так же:-)
Профиль
E-Mail
#7
Согласна,это УЖАС с ними работать,лишний раз уже туда не едешь.Хамовитый персонал,как будто одолжение нам делают!!!Эти многочисленные очереди,зачем так сложно работать?А еще меня радует тетка на кассе,которая постоянно "нагревает" на сдачах,я уже,как вижу ,что она сегодня на кассе,специально пересчитываю при ней сдачу и каждый раз на 10 рублей или чуть меньше она "нагревает" тебя.Думаю,в след. раз задать ей вопрос "Считать вообще умеете?",себя никогда "не нагревает",только клиентов.А еще они постоянно ходят пить чай,а ты их жди в очередях.
Профиль
E-Mail
#8
Уважаемые клиенты, от лица компании приносим свои извинения за временные неудобства. Хотелось бы разъяснить какая работа ведется для решения данных проблем:

1. В ближайшее время планируется открытие второго мелкооптового магазина "Дон Баллон" формата Cash and Carry и отдельного распределительного центра на регионы. Открытие второго магазина позволит разгрузить Каланчевскую. К сожалению, успеть с открытием к сезону не получилось.
2. Отсутствие многих артикулов Sempertex и Neotex вызвано большой загруженностью фабрик. Раньше процесс подготовки заказа занимал от 2-х до3-х недель. С этого года подготовка груза к отправке занимает до 3-х месяцев. Мы не могли учесть это заранее.
3. Загруженность магазина - это не повод для того чтобы наши сотрудники Вам хамили. Ваши отзывы мы не оставим для внимания. Просим сообщать о каждом случае. Мы будем принимать административные меры в отношении данных сотрудников.

P.S. 7..06.12 долгожданный контейнер с ШДМ Sempertex поступит в продажу.
Профиль
E-Mail
#9
Вот, замечательный пример реакции руководства компании на замечания потребителей.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#10
Ааааааааааааа приедут шдм. Это лучший день в моей жизни.
Спасибо донбаллон.
Ура-ура-ура.
Да ладно в очередях весело. Я всегда рассчитываю провести в баллоне минимум 2-3 часа. И тогда везде успеваю.
Вот бы еще рыбу починили, можно было бы развлечься, а еще кончились чай и баранки.
Непорядок))))
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"