BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2
  Просмотров: 5490Тема: «МФ Поиск» в форуме: МФ Поиск
#11
У нас случился очередной казус с Поиском. На нашем складе шаров много, но кончился синий цвет. Так как впереди было 23 февраля и заказы идут на цвета белый/синий/красный, мне пришлось формировать заказ. Набрала всего по чуть-чуть, лишь бы пришли синие шары. Груз был в дороге 3 недели. Наконец приехал, а там есть все, что было в накладной, но вместо синих шаров металлик они положили розовую пастель в том же количестве!!! Я в шоке! Даже не знаю, что теперь с них требовать: пересчет заказа (пастель дешевле металлика) или пусть досылают синий цвет за свой счет. Правда, практика показывает, что они ничего мне вразумительного не скажут. Вот решила сделать заказ в Браво. Посмотрю как они работают.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Наталия Румянцева пишет:
вместо синих шаров металлик они положили розовую пастель в том же количестве!!!

Безобразие!А не кажется ли вам , что подобные вольности от безнаказанности? Наталья, так как заказ для Вас бесполезен, я бы приложила усилия, чтобы спровадить его назад за счет Поиска. Удар по карману обычно стимулирует мозговую работоспособность.
Профиль
E-Mail
#13
мы заказываем в поиске тоже немало ,в прошлом каждый заказ составлял около 1000$
в этом году пока 0 .пытаюсь найти более простые решения ,там всегда каи енибудь заморочки ,так как заказываю не только шары ,мне приходится ждать очень долго ,как правило приходит не все что заказала .
И они об этом даже не сообщают.Последний раз когда перед новым годом заказывала ,многих позиций не было .Но могли же они позвонить или написать спросить ,может чем нибудь заменить ,а мне крайне не выгодно гонять деньги туда сюда .
Может кто заказывал в Алма Ате ?
Профиль
E-Mail
#14
МФ Поиск мог бы работать и лучше. Это касается оперативности. Проверенным и вошедшим в доверие клиентам можно отгружать товар после предоставления платежки, а не по факту поступления средств на счет (до 3 дней рабочих), и только посте этого начинать комплектовать товар. Теряется оч много времени... схема удобная для поставщика, но ни как не для покупателя, особенно из регионов.

За оперативность-спасибо студии Натальи Карасевой и ее менеджерам, вот это работа! ;) Респект как говорится ;)
Профиль
E-Mail
#15
Точно, Алексей! Подписываюсь!
Профиль
E-Mail
#16
Цитата
Алексей Zaryshnyuk пишет:
Проверенным и вошедшим в доверие клиентам можно отгружать товар
тут, знаешь Алексей, двоякая ситуация.
с одной стороны конечно можно
с другой стороны на одного оператора (я говорю про Москву и её фирмы) приходится достаточно заказчиков, всех можно не упомнить, а если оператор ушел в отпуск то его замещает другой, а если оператор уволился....

да и проверенный и постоянный клиент понятие растяжимое: от какой суммы плясать, как часто заказы в месяц..т.д.

а вообще заметила : ЗАработай репутацию и потом Репутация будет РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ!
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
Nadya12 пишет:
ЗАработай репутацию и потом Репутация будет РАБОТАТЬ НА ТЕБЯ!
К Поиску это не имеет никакого отношения. Звонили они пару месяцев назад - потеряли, говорю в Екатеринбурге шары покупаем теперь, в ответ аааа знаем мы их шары ассортимент не полный, качество плохое. Им даже прайс скачать у конкурентов трудно, убедиться что ассортимет имеет место быть, причем у кого он лучше это вопрос. Ни чуть не жалею что ушли от них.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Nadya12 пишет:

с другой стороны на одного оператора (я говорю про Москву и её фирмы) приходится достаточно заказчиков, всех можно не упомнить, а если оператор ушел в отпуск то его замещает другой, а если оператор уволился....

да и проверенный и постоянный клиент понятие растяжимое: от какой суммы плясать, как часто заказы в месяц..т.д.

Есть база данных клиентов, кол-во, частота заказов и прочее. Так что будь менеждер "1" уволился, на его место пришел "второй". Информация о клиентах осталась.
На суммы до 100тыс.р. к примеру можно вполне отгружать по платежке, а не ждать поступления на счет.
Еще раз уточню-для клиентов из регионов особенно.
Профиль
E-Mail
#19
Хочу высказать и свое мнение. Московский Поиск мне не понравился, но с 2003 года закупаю шары от Поиска в Минске. Менять поставщика даже и не хочется. Ребята - душевные. :D Надо срочно - при возможности сделают все возможное. Про Карасеву могу сказать тоже только добрые слова. Особенно нравится собирать шарики с Валентиной. Она посоветует и с цветом и с каким-то техническим вопросом. (я покупаю у Карасевой раз в год, когда приезжаю на фестиваль)
позволь себе роскошь, подари мечту!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"