Как то не приходило в голову брать залог....
Так получается, что заказывают его или в рамках комплексной организации, когда мы там же, а у нас из под носа фиг его украдешь, или в присутствии наших звукачей, которым вменяется в обязанность смонтировать и размонтировать аппаратуру и вернуть на место, нам.... И потом он всегда на высоте, прикручен на мертво. Даже с моим богатым воображением плохо себе представляю, как кто то на свадьбе лезет под потолок, чтобы открутить прибор....
Хотя нет.... Представила. Забавная картинка.... А если серьезно, то к договору идет приложение согласно которому клиент обязан выплатить за порчу или потерю арендуемой техники. Там подробно все прописано и каждый клиент арендующий технику данное приложение подписывает. Не люблю залогов. Бери чужие деньги, храни их, а потом еще и, о, ужас, отдай обратно!
Да ну их!
даже в случае с залогом практически не возможно отжать у проштрафившегося клиента деньги. Беспредел это по-моему... Договор документ юридический. Хоть какой то шанс есть доказать, что ты не верблюд. А так: за что взяли деньги? А кто и как докажет, что прибор получен и не возвращен? Может вы беднягу клиента доить изволите, а прибор сами спрятали... Верните деньги, редиски!
И т.д. и т.п. Вы же еще не правы останетесь....