Ну не права ты. Конечно, если сам присутствуешь на этом банкете, то смысла брать залога нет. А если взяли машину на тот праздник, на котором тебя нет? Надеяться на честность и ответственность?
Практика показывает, что только залог дисциплинирует и провоцирует заказчика завершить договоренности.
В моем офисе есть папка, в которой хранятся залоги. Деньги подстегнуты с квитанцией. Я никогда не считаю их активом....я вообще к ним не отношусь как к деньгам, а всего лишь ценная гарантийная бумажка. Принесли прокатную вещь, забираю квиток от квитанции и выдаю залог. Потеряли квиток - пишут на другой стороне квитанции "Залог возвращен в количестве...р" и ставят роспись. Залог должен составлять ту сумму, при которой вам не будет больно от расставания с данной вещью.
Ну и как я могу остаться неправой? Оформляйте отношения с клиентом правильно и не будете редисками