BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 2186Тема: «Арки для выездной росписи» в форуме: Драпировки и работа с тканью
#1
Добрый день ,я новичек в оформление тканью но очень хочется начать делать такую красоту)))
поэтому хочу поинтересовать у знающих людей из чего делается кркас для арки к который потом все крепиться))если есть возможность поделитесь пожалуйста опытом

п.с. если что то не так заполнила в форме не сочтите не уважением просто могу по не знанию что то пропустить)))
Профиль
E-Mail
#2
Наташа, в профиле неплохо было бы указать город, где живете и работаете. Можно и дату рождения указать. А про арки много уже писали, воспользуйтесь поиском, что в верхнем правом углу. Так и набирайте "арка для выездной регистрации" или "каркас арки" Найдете нужную тему и вопросы можете уже там задавать.
Но и про себя не забудьте рассказать немного. Есть у нас тема для знакомства :)
Профиль
E-Mail
#3
Наталья,указала))вроде все пробелы закрыла)))я по поиску искала и не нашла что то нужного(((мне бы хотелось узнать металлические арки как делают и как потом к ней ткань крепят я вроде все пролистала но ....как то все как то не то
Профиль
E-Mail
#4
набрал в поиске "Как сделать арку" первая же тема из чего сделать арку
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#5
наталья сказка,