BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 1262Тема: «помощь в драпировке ткани на столе» в форуме: Драпировки и работа с тканью
#1
Добрый день.Я занимаюсь 3 года оформлением шарами,с недавнего времени стали оформлять тканью.Вопрос вот в чем.На выходных предстоит оформить свадьбу в русско-народном стиле.Вся загвоздка в том,что на столах в кафе будет их скатерть,покрытая клеенкой.Я даже не могу представить.как юьку на прикрепить к столу и этой клеенке,так как она очень короткая.Если только канцелярскими гвоздиками прибить.Есть ли идеи,спасибо за раннее.
Профиль
E-Mail
#2
Ирина здравствуйте! У нас были подобные "заморочки "в кафе и очень часто. В конце концов мы приняли решение стелить только свои скатерти. Да приходится стирать, но с современными моющими это не проблема. Отходит все меню.Более того, купили обивочную ткань и стелем под эту нашу скатерть. Но это уже для того, что бы юбка не скользила. Теперь в столовых кафе и ресторанах нас ожидают голые столы для молодых. Забирать стало тоже удобно, свернул все в узел, а в офисе уже разобрал.
Профиль
E-Mail
#3
Ирина Шарикова,

Ирина, что в клубе, что тут... Ну выставите фото и вам ответят точнее. Так как может я вам посоветую ленту прикрепить, а к ней юбку...

Елена Лисина,
Мы складываем прям на месте, никогда не забираем скомканную ткань.
Рецепт настоящего праздника: Возьмите кастрюлю. Положите в неё небольшой кусочек фантазии, добавьте щепотку упорства и заправьте любовью по вкусу. Плотно закройте и дайте настояться пару часов. Аккуратно выложите на блюдо и украсьте хорошим настроением.
Профиль
E-Mail
#4
спасибо,решение придумали-уговорила невесту свою скатерть.А скажите,высота стола во всех кафе одинаковая?около 80 см высота юбки ко всем подойдет?
Профиль
E-Mail
#5
Высота 80 см....... Но не всегда.. Иногда есть столы и повыше)))) Ещё могут быть подиумы.