BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 След.
  Просмотров: 105680Тема прикреплена: «Начало начал» в форуме: Давайте знакомиться
#141
Всем доброго дня! Низкий поклон создателям сайта, аэродизайнерам! Очень приятно и полезно получать опытные советы, замечания, предложения! Ваши мнения для нас очень важны!
С большим уважением дизайн- студия "Шестое чувство" Надежда, Олег (семейный бизнес) г. Полтава Украина работаем с 2001г. с этого года расширили спектр услуг добавили оформление тканью цветами. Всем творческих успехов, полета мысли, новых идей, благодарных клиентов! Желаем чтобы всех и каждого, всегда преследовала, не покидала удача!
НАДХНЕННЯ ВСІМ! ДЯКУЄМ! :)
Профиль
E-Mail
#142
Надежда Кузьмичева і вам успіху і прцветанія!
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#143
Добрый день!!! Тоже вот открыл Мастерскую аэродизайна, сам профессиональный актёр, 6 лет в шоу бизнесе, плюс имею студию организации праздников под ключ,раньше заказывал оформление а теперь решил сам,много связей и все заказывают у меня,поэтому старт был легким,и тем более имел хороший стартовый капитал,закупил всё разом Баллоны насадки компрессор!!! занимаюсь два месяца, но изучать всё начал пол года назад,когда ещё небыло оборудования,так сказать начал вливаться и собирать информацию, благодаря вашему сайту не делаю чужих ошибок, сердце двух цветное получилось с первого раза,плетение четверкой как обычно одна двойка белая другая розовая!!! в общем открыл в себе аэродизайнера не боюсь не каких заказов как бы не сглазить всё получается!!!делаю шары с подсветкой,да все что угодно оформление цветами тканями,тканями и лампочками,оформляем машины вообще всё,полный спектр услуг одной организации,всё под ключ !!! Спасибо вам и ИНТЕРНЕТУ

P.S можно ещё много чего писать но буду краток,меньше слов больше дела!!!
Дарите идеи!!
Профиль
E-Mail
#144