BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 ... 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 ... 395 След.
  Просмотров: 334176Тема прикреплена: «Давайте знакомиться!» в форуме: Давайте знакомиться
#511
Ирина, спасибо! Очень приятно услышать такой отзыв от профессионала! Тем более что Ваши оценки обычно строгие.
Профиль
E-Mail
#512
Доброе время суток форумчане! Приветствую всех из солнечной Испании. Я начинающий оформитель, есть опыт работы оформителем упаковки подарков. Я уже сделала один заказ, арку и две гирлянды из шаров и шар сюрприз в подарок от меня. У нас в Валенсии много конкурентов заказов почти нет, и сейчас меня ждет мое второе оформление и мне хочется его сделать качественно. Мне на это воскресенье заказали оформить шарами ресторан, для празднования крещение девочки, попросили арку над столом и две колонны. Вот я думаю что этого мало, все таки праздник у ребенка и хочется сделать от себя что то в подарок, прошу совета у профи, чем можно дополнить оформление? чтоб не дорого получилось. Спасибо всем за советы и этот замечательный форум, я много идей нашла здесь.
Заранее благодарна за помощь.
Профиль
E-Mail
#513
В подарок и недорого....не знаю какие у вас цены, но я бы сделала букет из гелиевых шаров.
Отредактировано: Елена Мошникова 11.06.2012 22:30:52
Профиль
E-Mail
#514
Спасибо Елена. Гелия к сожелению у меня нет,у нас он очень дорогой, я пока только насосом работаю. Но я нашла несколько идей в интернете, мне кажется можно попробывать сделать ангелочка на стол и соску подвесить куданибудь , как раз в тему получется. И еще у думаю лентами бантики всякие сделать но в интернете ни чего не нашла об оформлениями шаров с лентами так что буду на месте импровизировать. Потом обязательно выложу фото.
Профиль
E-Mail
#515