BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 8116Тема: «Я еще совсем начинающая, хотелось бы знать мнение профоф» в форуме: Давайте знакомиться
#1
Добрый день меня зовут Ирина. Пробую сама организовать фирмачку, совсем малюсенькую. Началось все с похода на день рождение дочкиной подруги и закрутилось, теперь я не представляю, как раньше жила без шаров. Мой лучший друг теперь насос!! Обучалась исключительно в Интернете (спасибо вам!! а так же американцам, немцам и ....... Спасибо всем). Мне будет приятно услышать ваше мнение о моих работах. Вопрос хотелось бы задать: работает ли кто без привлечения гелия?? реально ли без него обойтись??
100_1635_4.JPG (20.64 КБ)
Профиль
E-Mail
#2
Ирина Малина, будьте добры заполните профиль, который выводится при регистрации. На форуме общение подразумевает первоочередное заполнения профиля. Название компании, ИП или частная позиция, город, ну и остальное по желанию. После чего все с радостью будут с Вами общаться. Здесь все друг другу открыты.
Ваши работы очень интересны и аккуратны, мне понравились. Сердце бы, в геометрии, повыразительней. Т.е. верхний прогиб и нижняя часть заостренней. Насчет гелия, мы работаем с удовольствием с гелиевыми оформлениями. Но все зависит от дизайна. Бывает и без гелиевых шаров составляем дизайн.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#3
Без гелия можно работать, но лучше с гелием, гораздо лучше. С гелием совершенно другие переспективы, не заню что с чем сравнить, может быть как с интернетом и без него, можно и без интернета, но с ним все же лучше.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#4
Ваши заказчики всё равно захотят что-нибудь "летающее". И просто не поймут, если Вы скажете, что работаете без использования гелия.
Но, в плане технических решений, в большинстве случаев можно придумать, как выполнить элементы оформления без гелия.