Цитата |
---|
Смирнова Галина пишет:
Хай не разу не использовала,т.к. цена! |
Сколько?
А цена имени Вашей фирмы сколько?
Если у Вас шар посреди банкета начинает медленно приземляться в салаты, а у Ваших конкурентов он пролетает еще пару дней, напоминая новобрачным о прошедшем празднике, то можно пожалуй легко догадаться к кому в следующий раз придут заказчики?
Что касается палитры.....бесспорно, что истинный художник и карандашом создаст шедевр, НО....господа "художники", наши фирмы, ИП-шки и другие "шки" ориентированы все же на коммерческую деятельность....не будем друг с другом лукавить. А если это так, то для привлечения бОльшего количества клиентов, должно быть расширенное предложение, богатая "палитра красок". А то дойдем до того, что станем "рисовать" для себя, а на хлеб зарабатывать, скручивая собачек на Арбате.