BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 1375Тема: «НАЧАЛО НАЧАЛ. Это только "цветочки"» в форуме: Давайте знакомиться
#1
Вот я наконец-то авторизировалась! Ура!!! Недели две сидела на сайте в качестве гостя. Читала, читала, читала, смотрела массу фоток, впитывала информацию, что-то потом пробовала реализовать на практике, искала ответы на кучу вопросов. И вот я здесь.

Я учитель нач.классов. Натура творческая. Но т.к. сейчас в декретном отпуске, сижу и страдаю...и не знаю куда податься. А тут вот детям подарили набор " Надуватели" с инстурукцией.... И понеслось. Я подсела на шарики! Домашние уже надо мной прикалываются. А я каждый день что-нибудь мастерю, практикуюсь. (Слава Богу, есть куда это потом применять - муж директор школы).
Я с твистинга потихоньку перешла и на оформление обычными круглыми шарами. Вот уже дискотеку в школе оформила. Это конечно только "цветочки"...Учиться и еще раз учиться...

Помогите!!! Для этого и зарегистрировалась на этом замечательном сайте.

Посмотрите, пожалуйста: http://foto.mail.ru/mail/meledy2002/10/11.html

("Я его слепила из того, что было..." По цветовой гамме: каких цветов шары были, такие и использовала. Чувствую, что конечно - лажа.. Но я только учусь! Для меня вообще было такой гордостью, что я САМА смогла сделать такую стойку!!)

А еще вот КРАСОТКА. http://foto.mail.ru/mail/meledy2002/10/11.html#15
Плюс - выдумала ее сама. Это уникум. А вот минусы уж вы скажите..
Профиль
E-Mail
#2
Очень понравилось использование нестандартного шара для красотки. Это какая-то фигура? Возьму на вооружение! :) А у стоечки проблема в пропорциях, то есть или в самой стоечке надо было шары делать меньше калибром, или букет наверху более пышным: цветы покрупнее, листиков побольше... Вот как-то так. А вообще для начала - очень здорово. Дерзайте дальше, удачи вам! :)
Отредактировано: Ирина Лелькова 31.03.2011 22:09:40
Профиль
E-Mail
#3
Ирина Лелькова,