BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5
  Просмотров: 14570Тема: «Ваше портфолио.» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#41
Цитата
Дмитрий Ноябрьский пишет:
У всех, наверное, такие же портфолио. У кого-то в рюшечках, а у кого-то строгий. У кого-то вотермарки на фотах разные, а у кого-то только свои. Вот и все... Сугубо мое мнение. Можно читать как опрадание в неактивности.
при составлении каталога ведь не только основываются на том:
* чье фото использовать,
* затирать бренды или нет.
к примеру. я столкнулась с такой ситуацией: на сомых первых 2-3 страницах каталога выставляла самы дорогие работы (в нашем случае с использованием задника) а потом : виды сердец; виды двойных сердец; виды колец; арки; стойки; композиции на столы; и т.д. Так вот- многие даже листать дальше 2-3 страниц не листали и со словами Правильно говорил ...(конкурент) У НИХ ВСЕ ОЧЕНЬ ДОРОГО, а о том что у нас фольгированное сердце 32"-280руб, а у него оно же по 450 уже никого не интересует. хотя большинство и просматривало каталог доконца все равно вспоминали цены первых страниц (как правило что первое увидел то и запомнилось) разворачивались и уходили со словами "мы подумаем, у нас время ещё есть"

мне интереснем принцип составления каталога. все ли используют фото отдельных элементов, как далеко от начала эти фото расположенны. какие ценики вы используете? у меня маленькие липкие- для цены (писанину в нашем случае практически никто не читает, а кто читает растолковывает её не так (2000стойка +750залог) понятие такое что они оплачивают 2000 а потом мы возвращаем им 750р. хотя они долны оплатить 2000+750=2750 и после возвращения стойки мы вернем им 750руб залоговых).
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#42
От бумажных (фото) каталогов давно отказалась в пользу ноутбука. Папки с фотографиями разделены: детские праздники, юбилеи, магазины, букеты, сцены, оформление свадебных машин, презентации, разное, свадьбы. Папка свадьбы тоже разделена на папки с названиями кафе-ресторанов.
Есть папка "варианты" - там фото оформлений из интернета, которые подходят к определенному залу.
Стоимостью на отдельные элементы интересуются ОЧЕНЬ редко, в случае бюджетного оформления , который идет самовывозом или доставкой, напр. сердце + 20 ШПП.
А насчет проставить цены на фото оформлений - идея хорошая, надо заняться :D
Профиль
E-Mail
#43
Интерес вопроса понял, Надюша. Мы работаем, примерно ,как Елена. Так как встреча с клиентом проходит практически всегда в офисе, в первые минуты даем клиенту каталог, для ознакомления. Чтобы он освоился. Но работаем с клиентом по фото на компе, показывая или тематичные композиции в завершенном виде или составляя дизайн из отдельных композиций. Поэтому печатный каталог у нас в данный момент- ознакомительный. Так же как и фото на сайте. Год отрабатываем новые идеи для "своего" клиента, потом выпускаем в мир.
Делаю то, что считаю нужным...хоть кому-то.
Профиль
E-Mail
#44
В офисе ни какого печатного портфолио не держу все на компе и на сайте, возможно по тому, что так токовыми свадьбами и выездными оформлениями мой коллектив «ОптШар» не занимается (только доставки и самовывоз) у «Творческого Союза ФаNтаZия» (они занимаются выездными оформлениями) просто распечатанные фото в фотоальбоме. С ним они выезжаю, как на принятие заказа, так и когда заказчик приходит на встречу.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#45
Позвольте и мне внести свои пять копеек. Я всего лишь новичок, своего портфолио пока нет. Но! До моего увлечения аэродизайном я увлеклась печатью фотокниг (теперь уже от печати фотографий совершенно отказалась). Так вот, подобные портфолио можно создавать и печатать в специализированных фирмах (лично я печатаю в Москве): во многих своя программа, где любой новичок без малейшего знания спец. программ (типа фотошоп) может онлайн подготовить и отправить макет на печать. Большой выбор форматов, обложек и цен. Например, простую брошюру 20*30 20 листов(вместить можно от 20 до 40 фоток, плюс минус) на скрепке можно напечатать за 250 рубликов. Доставка по Москве на пункт выдачи стоит копейки, в регионы, конечно, дороже. И такие брошюрки можно хоть каждый сезон печатать, уже обновлённые. Я хоть и далеко от Москвы, но выбрала для себя конкретную фирму (соотношение цены, качества и стоимости доставки) именно в этом городе. Очень довольна, и будущие портфолио (надеюсь, что всё у меня будет хорошо) буду распечатывать в виде таких брошюр и книг. Название фирмы не указываю (не уверена, что на этом форуме можно), а если кого-то заинтересует-пишите в личку: и адресом поделюсь, и посоветовать смогу, если что. Кстати, сегодня на блоге у одного из мэтров данного сайта видела подобную книгу. Красота!
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Профиль
E-Mail
#46
Планшет клиенту в руки и пусть смотрит.

+ Лояльность оного, за инновации ))))
А денег ведь нам платят
Как кот наплакал
Такой, ... , шоу бизнес?
.......... motherfucker !!!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"