BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 10209Тема: «help! Мое первое оформление, тема свадьба» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Приветствую всех! :)
небольшое отступление:
Я новичок в этом деле, поступил мой первый заказ на красивое оформление свадьбы (заказ поступи ч/з сарафанное радио). Клиент знает, что я новичок, но т.к. меня знакомые хорошо зарекомендовали, обратились ко мне. Вместе с клиентом в интернете просмотрели стандартные оформления: двойные сердца, шарики под потолок, букеты, его это не впечатлило. Клиент готов подождать, пока я найду красивый вариант оформления. Я попал на ваш сайт и многие оформления мне понравились, кое что выбрал для оформления.
Выбрал я следующее из оформления Андрея Шаповалова:
сердце
оформление потолка
цветок на стену
арка на вход
еще сделаю шары под потолок
В общем все с отступлением

есть вопросы:
1. Могу ли показать эти фото клиенту? Не будет ли сам автор против?
2. Как крепить сердце на стену? приведите плз разные варианты
3. За что крепить гирлянды на потолке? приведите плз разные варианты
4. Как правильно связать пятерку из шаров для цветка на стену? Я делаю 2 двойки, а потом отдельно привязываю к ним шарик, он предварительно затянут на узел

Просьба к админа и модераторам не бить веслом, если попал не на тот форум.
Это мое первое оформление, не хочу облажаться :oops: :)
Если все отлично пройдет, сделаю фотоотчет и выложу здесь, на разбор моих ошибок в коментах профи :)
Отредактировано: Сергей Шамин 27.05.2010 09:52:23
Профиль
E-Mail
#2
Похоже придется думать самому, и искать ответы на 2-4 вопросы :(
хотя бы можно получить ответ на 1 вопрос? :)
Профиль
E-Mail
#3