BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 18312Тема: «Как сделать стойку плотно обвитую ШДМ?, Стойки, ШДМ, мастер-класс» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Добрый день. Я новичок и дома тренируюсь понемногу, но вот стойка витая из ШДМ у меня ни как не получается. Помогите или подскажите где посмотреть. Заранее всем спасибо.
P.S. у меня так плотно не прилегают, а выпрыгивают, как их закреплять?
dsc00775.jpg (39.75 КБ)
новичок
Профиль
E-Mail
#2
Зафиксировать снизу, и после того как оплели сверху. С первого раза естественно ровно не будет, повторенье мать ученья.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#3
Я каркас в нескольких места двух сторонним скотчем оклеиваю, и начинаю обматывать!!!
Дарите идеи!!
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо всем кто ответил. Может у кого есть ссылочка на видео или мастер-класс? :) :(
новичок
Профиль
E-Mail
#5
А у меня на последнем заказе со стойками конфуз случился. давно мечтала сделать что-то типа этого, но... Заказ бюджетный, времени на работу было крайне мало , а тут еще шдмки стали вдруг спускаться одна за одной. Я даже не помню сколько раз заменяла. :o ШДМ Qualatex , качественные, вроде,а тут такое... Испортили мечту. Буду дальше мечтать, тем более косяков тут и без ШДМ хватает. :(
Профиль
E-Mail
#6
Если стойки многоразовые небольшие ( до 1,5 м ), то можно использовать в качестве стойки трубу от линолеума ,или оракала.
Особенно если сверху будет крепиться большой шар ( большое сердце ) .К шару привязывается груз и опускается в стойку.Фиксация надежная ,причем не важно какого диаметра большой шар 1метр или 2 метра.

Цитата
Irina пишет:
у меня так плотно не прилегают, а выпрыгивают, как их закреплять?
При изготовлении стойки из ШДМ из трубки .Шары шдм будут равномерно плотно прижаты к трубе.К тому же количество шаров будет не 4 а намного больше.Из за чего стойка будет только красивее
100_9463.JPG (38.4 КБ)
Профиль