BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 3958Тема: «машина» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Здравствуйте, дорогие! прошу у вас помощи, как у великих профессионалов. Я начинающая в этой сфере бизнеса, и вот мне заказик "ОГОГО" - машину BMW x5, приблизительно 1-1,5 м. Не хотелось бы терять заказчика, т.к. самой хочется попробывать и поучиться на этом заказе, но как? С нетерпеньем жду ответа :cry:
заранее благодарю
Профиль
E-Mail
#2
Я бы, предупредил заказчика о отсутствии опыта и непредсказуемом результате.
После сделал проволочный каркас повторяющий машину и его обшивал шарами.
Дальше плетем перпендикулярно каркасу, на каждом ребре жесткости делаем пинч-твист. И паралельно каркасу прошиваем пинч-твисты еще одной шдмкой, ее задача скрыть каркас.
Как то так.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Евгения Личман пишет:
Я начинающая в этой сфере бизнеса
Сделать объемную машину из шаров или ШДМ наверное будет трудновато.
Лично я ( если это веселое мероприятие ) предложил бы сделать панно примерно как на рисунке ( конечно наклеив знак БМВ )
Расположив или в президиуме или на самом " почетном " месте зала.
Tm-004.jpg (22.1 КБ)
Профиль
E-Mail
#4
Андрей! Я восхищаюсь Вами! Из "невозможного" - Возможно!. Наши гитары - трое суток моих!!! изучая Ваши мастерклассы.....(сто раз перечитывала!)..и то...... сложно всё в первый раз..... Предлагаю мальчикам, которые даже с леской и проволокой за 5 мес работать не научились...... А говорили.....ах-аж-ах...... фото - это я...................... Простите..... в какой теме мне это открыть? или продолжить? А может личку перейдём? Простите все! и не смейтесь!и снова полгода прошло..................а у вас как?