BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Может ли 12" шар летать ДВЕ НЕДЕЛИ??? в чем секрет
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 11789Тема: «Может ли 12" шар летать ДВЕ НЕДЕЛИ??? в чем секрет» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Я новичок, столкнулась с тем, что у меня 12" шар обработаный Hi-Floi летает дней 5 , есть такие кто утверждает, что у них летают ДВЕ НЕДЕЛИ! Поэтому и вопрос: Может ли 12" шар летать ДВЕ НЕДЕЛИ??? в чем секрет
Профиль
E-Mail
#2
у нас даже месяц летал ,в чем секрет ,не знаю ,может качество хай - , и как вы обработали шар ,от платности шарика ,может есть и другие проблемы.
Профиль
E-Mail
#3
Здесь уже где-то обсуждалась эта тема. Повторюсь, что у меня шарик летал, имея вполне приличный внешний вид более 3 месяцев. У клиентов летают месяц и более. Факторов, влияющих на время полёта несколько. 1. Производитель. 2. качество Хай-флоата. 3. Способ обработки шара. 4. Температурные (внешние) условия. ...........ещё....?
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Алена Сивохина пишет:
у нас даже месяц летал ,в чем секрет ,не знаю ,может качество хай - , и как вы обработали шар ,от платности шарика ,может есть и другие проблемы.
Спасибо за ответ! Так все таки может....теперь буду экспериментировать, а сколько надо Hi-floi ? к примеру чайную ложку, больше-меньше в один шар?
и у меня Hi-floi какойто американский, а можете подсказать какого производителя наилучший
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Светлана Кузнецова пишет:
Здесь уже где-то обсуждалась эта тема. Повторюсь, что у меня шарик летал, имея вполне приличный внешний вид более 3 месяцев. У клиентов летают месяц и более. Факторов, влияющих на время полёта несколько. 1. Производитель. 2. качество Хай-флоата. 3. Способ обработки шара. 4. Температурные (внешние) условия. ...........ещё....?
Спасибо Вам за ответ!