BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2
  Просмотров: 4031Тема: «Подскажите как сделать туфельку или сумочку» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#11
Ну про обучения на семинарах. Не все туда стремятся и не все попадают. А денежку надо сейчас зарабатывать.И кто сказал что у Янчика ( думала что это мальчик :D ) не получится? Дерзайте.

P.S. мне на семинар, скажу честно, только после второго года работы захотелось. А раньше думала что все смогу :D :D :D
Профиль
E-Mail
#12
Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме! Читаю, читаю и еще раз читаю, так сказать впитываю информацию))). Было дело, надо было вопрос задать, а теперь вот триста раз подумаю, прежде чем задавать! Уж очень много негатива сыплется на вопросы новичков :!: . А про семинары, я скажу так, я живу в райцентре, до столицы нашего региона ехать и ехать, да если и приехать, то семинары там бывают раз в году! На семинар очень хочется, но нет возможности, вот сейчас подумываю, чтобы собраться на фестиваль воздушных шаров в Нижнем Новгороде, хотя бы на денек! А так, довольствуюсь интернетом, да собственными руками и головой))) Я и так стараюсь делать все как можно качественней, потому что по натуре перфекционистка. Но на одном только перфекционизме далеко не уедешь, еще и знания требуются.
Отредактировано: Эла 13.04.2011 11:56:04
Рожденный ползать, купил себе шарик!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Элиза Рустамова пишет:
Было дело, надо было вопрос задать, а теперь вот триста раз подумаю, прежде чем задавать! Уж очень много негатива сыплется на вопросы новичков