BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3886Тема: «Бедный заказчик» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Бывает так, что заказчик чуть ли не предлагает сам сделать каркас арки, купить ткань. Как убереч себя от таких заказчиков? Установить минимальную сумму оформления президиума? Понятно, то не все готовы платить большие деньги за оформление, но и делать ерунду не хочется, перед собой будет стыдно.
Профиль
E-Mail
#2
Это не бедный, это жадный заказчик. И потом, если он делает каркас, покупает ткань, то что остается оформителю? Красиво развесить? Пусть уж заказчик поднапряжётся и сделает всё остальное. Мы в таких случаях говорим, что деньги берем не за материал, а за оформление. Кстати, однажды делали оформление тканью очень большое, отшивали кулисы, падуги и ламбрекены у профессионалов, которые шторы шьют. Сохранились чеки и договор на эту работу. Подобным заказчикам показываем эти документы: ясно видно, что работа стоит ровно вдвое больше, чем ткань. На некоторых действует. ;)
Профиль
E-Mail
#3
Когда ко мне пришли такие клиенты, да еще мозг выносили целыми днями: нарисуй-перересуй, посчитай-пересчитай, звонили ночами:"Мы купили ткань подешевле", а потом, даже не предупредив(!), отдали заказ конкурентам, я установила минимальную цену за оформление с выездом дизайнера, все остальное -шары самовывозом.Теперь мои клиенты -щедрые и благодарные люди, а так же бедные, но не менее благодарные, люди, для всех остальных есть мои конкуренты(коллеги).
Профиль
E-Mail
#4
Люди не хотят верить в то, что надувать шарики и "красивенько" ткань повесить стоит немалых усилий, времени и забот. А оформители как раз те люди, которые экономят их время. Если им так хочется добавить себе хлопот не буду удерживать.
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Анастасия Стрельченко пишет:
Если им так хочется добавить себе хлопот не буду удерживать.
Очень правильная позиция! Как говорит в таких случаях Дмитрий Тищенко: "Это не наш заказчик!" :D
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Ирина Лелькова пишет:
Цитата
Анастасия Стрельченко пишет:

Если им так хочется добавить себе хлопот не буду удерживать.
Очень правильная позиция! Как говорит в таких случаях Дмитрий Тищенко: "Это не наш заказчик!"

Согласна!
Профиль
E-Mail
#7
Согласна с Ириной Лельковой Это не бедный клиент! Это жадный и жмотистый клиент! Ну таких ... в пень! Нервов намотают с пару километров канатов, а закажут на полушку.
Вот пусть сами все надувают, развешивают делают, пусть у них будет не свадьба, а колхоз!
Профиль
E-Mail
#8
Вам можно так делать, Вы давно на рынке. А как мне - начинающему? Приходится браться за любую работу, выполнять ее качественно, композиции намного сложней чем у конкурентов,оплата минимальная по той работе,которую выполняю и все это для того чтобы заявить о себе на рынке! Может я неправ?
Профиль
E-Mail
#9
В свое время я тоже брала все и бывало что в убыток - не могла правильно просчитать и, конечно же, не хотелось отпугнуть потребителя, поэтому цены занижались. Но труд свой ценить нужно.
Профиль
E-Mail
#10
Николай Кугаевский, Вам потом очень сложно будет поднять цены до хотя бы нормы:(.
и я полностью согласна с Ириной Лельковой и хорошо сказала Анастасия Стрельченко: НО ТРУД СВОЙ ЦЕНИТЬ НУЖНО!
позволь себе роскошь, подари мечту!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"