Сергей, аналогично... И еще добавлю-как раз в тему. Сегодня у нас не забрали оплаченный заказ-фигура Д.Мороза(воздух), понятно-пробки на дорогах, ведь зимой снег выпал и сразу +2. Но если завтра что-то подсдуется,обязательно заменим. Иначе,у клиента будет ощущение, что не качественно выполнено. Т.е. держать имидж и качество необходимо. Что совсем, конечно, не применимо в договоренностях о гелиевых шарах. Лояльность хороша, но в меру логики.
я изначально предлагаю клиентам шары с обработкой, обосновав это тем, что праздник у них продлится дольше, тем более, если это для детей. Телефоны всегда записываю, договариваемся на точное время, прошу позвонить за пол часа (клиентов это не напрягает), или звоню сама. Там уже выясняем, как сдвигается или нет время.
Сергей Борисенко пишет:
мои работы когда я их делаю для портфолио и витрины стоят долго, так же и заказчики отмечают что когда они заказывают подарки у нас срок их жизни на много больше чем в других фирмах.
вставлю свои % копеек :
ВО-ПЕРВЫХ - в заказнике должна быть строчка что мол ознакомлен с тем что шары без обработки летаюх Х времени! (тогда всю ответственность вы перекладываете с себя на заказчика)
=хотя... можно было б продавать все обработанные и не тратить время на объяснение что такое обработка и время полета = стоимость как правило увеличивается в таком случае ВСЕГО на 2-5 рублей/шар = ЭКОНОМИЯ времени громадная при приеме заказа.
мы не обрабатываем только шары "подышать"-сейчас, если подышать позже - то обработка
ВО-ВТОРЫХ -уж 9шариков можно было бы надуть прям у них на глазах - времени потратили б всего минут 10 (зависит от скорости работы) зато сам заказчик знал бы что шары "Свежей надувки"
-ну и конечно телефоны заказчиков надо иметь, НО это все равно не 100% гарантия. к нам как то заказчик пришел !через полтора месяца за гирляндой! естественно она давно была утилизирована как с дувшееся непонятно что, оплачена была 100%, и на телефон он не отвечал на протяжении недели-потом мы забили.
Цитата
Полина Гурова пишет:
я изначально предлагаю клиентам шары с обработкой, обосновав это тем, что праздник у них продлится дольше, тем более, если это для детей.
вот-вот предлагали, но это же ДОРОЖЕ! вы просто хотите на них нажиться и вообще шарики должны стоить дешевле
как-то в начале своей работы я принимая заказ объясняю что шары без обработки пролетают всего 9часов и "упадут", заказчица говорит что им больше и не надо, мол праздник примерно так и будет идти по времени, спрашиваю во сколько забирать будете? - она говорит, что примерно в 10утра. до меня доходит что либо с математикой у нее туго либо вообще она так и не поняла ничего. продолжаю диалог:
-хорошо, мы начнем дуть шары в 8утра чтобы вы смогли забрать в 10 утра. во сколько начало свадьбы у вас?
-в 16-00
-8утра надув + 9часов полета - получается что в 17-00 они начнут падать, А ЭТО ЧЕРЕЗ ЧАС ПОСЛЕ НАЧАЛА свадьбы, и потом праздник без шаров будет по сути.
- а неее тогда не надо без обработки, нам надо чтобы они весь праздник простояли!
- (а фигли ты тупишь?? - подумала я ) тогда может все же с обработкой, разница то минимальна, а время полета в разы увеличивается
-да тогда давайте.
=мне после этого случая так жалко было время потерянное на прием заказа , было лето, жара и так хотелось купаться а тот час с объяснениями и уговорами БЕСТОЛКОВЫМИ мне никто не вернет... тем более то с камим она обречение сказала "ТОГДА ДАВАЙТЕ" мол я хочу на ней нажиться надуйте им эти 9шариков и будьте УМНЕЕ! и БДИТЕЛЬНЕЕ - обработка это такая мелочь но как выручает!
наш опыт: в начале декабря у нас 2 дня не забирали букет на стол из 3х шаров. когда забрали шары висели красиво и ничто не с дулось. а заказчик просто физически не мог забрать. благо у нас вообще нет такой цены "без хайфлоата"
З,Ы, скрытая пропаганда хайфлоата получилась
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Nadya12, Да, можно было надуть у них на глазах, но вы сами должны понимать, если заказчик говорит, что шары ему нужны в 10.00, то значит ровно в 10.00 они должны быть уже готовы. А не так, чтобы - ой, подождите, мы специально не надували, вас ждали. А если в это время у вас уже другой покупатель и вы его обслуживаете? А если заказчик на такси? Минута ожидания у нас стоит 10 рублей. И он бы имел полное право эти деньги с нас удержать, т..к. именно мы его задержали. Поэтому в данном случае это не вариант.
А на счет ХФ - мы обычно им "бесплатно" смазываем шары, когда у нас много заказов на один день. И чтобы "завтра" не торопиться, можно "сегодня" сделать один заказ на завтра с ХФ. Потери минимальны, за то ни какой спешки. А смазывать ВСЕ шары ХФ - на считаю нужным. Лишняя трата времени и драгоценного ХФ.
каждому своё! да к тому же я предложила лишь как вариант.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Нина Павловец пишет:
смазывать ВСЕ шары ХФ - на считаю нужным. Лишняя трата времени и драгоценного ХФ.
А я принципиально все шары для доставки ОБРАБАТЫВАЮ ( не смазываю!!!!!!!) (смазать можно мимо!) ХФ. И времени не жалко, и клиента любим! И клиент нам благодарен. В последствии. Сравнив результаты.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!