BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 8379Тема: «запуск колокольчика на последний звонок» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Добрый день!
Я любитель,который всему учусь сама. Очень сильно помогает Ваш форум. Раньше была просто читателем,а теперь решилась сама создать тему. Т.к. для меня сложное (только не смейтесь супер-профессионалы) просьба поступила. На последний звонок ребята хотят колокольчик запустить. Ну и с "бюджетом" у ребят сами понимаете: все на платья да на костюмы и т.д..
Вот и думаю....если сделаю на каркасе проволочном, то тяжелый получится. Это еще сколько гелиевых шаров надо будет надуть,чтоб полетел. А вот если сделать просто на леске??? Сильно бесформенно получится? Может быть есть гораздо лучшие варианты? Вот думаю...если сплести из ШДМ...как юбку на платье. Но это для меня вообще "высший пилотаж". Если кто схему покажет или ссылочку выложит, может дома попрактикуюсь.
Уважаемые профессионалы, прошу Вашей помощи очень-очень.
Профиль
E-Mail
#2
http://www.balloonhq.ru/upload/iblock/4d8/rovcgspcewe%20kfjix.jpg
шары лол можно заменить на пузырьки ШДМ.
ну а если с бюджетом совсем туго то могут эти школьники и просто из ватмана сделать колоколькик. всяко разно легче будет чем из шаров.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#3
Вот я вроде не новичок уже, но такой вопрос как запуск фигуры в небо с проволочным каркасом поставил в тупик. Разве это разрешается?
Профиль
E-Mail
#4
Ну, фигура с проволочным каркасом попросту не полетит. Или о-очень много понадобится шаров. Самый простой вариант - колокольчик из л-о-л.
Профиль
E-Mail
#5
Ирина, а фигура за л-о-лов не тяжелая получится?
Вот нашла оч замечательную схемку http://www.sempertex.com/Templates/ingles/images/momentos/68-Campana.jpg