фотя, Светлана, во-первых, бояться спрашивать ни у кого не ст
оит, для того и Форум.
Во-вторых, основная задача - не столько научить повторить известное, сколько на основе известных приёмов и примеров научить придумывать что-то новое, но для этого необходимо поразмышлять самостоятельно.
Итак, давайте подумаем вместе над Вашими вопросами.
1. Как скрепить полумесяцы?
На фотографии видно, что полумесяцы последовательно скреплены концами в линию. Какие варианты приходят на ум? Использовать скотч, связать концы друг с дружкой, перевязать концы чем-нибудь, приделать на концы завязки и ими связать (варианты клеев всё-таки исключим). Далее выбираем наиболее подходящий способ по виду декорации, месту её расположения и т. д. Если бы декорация находилась на улице, я бы исключил все виды склеек, в том числе скотч, как ненадёжные - остаются только связки, когда задействован сам материал фигуры. В данном случае композиция в помещении и на сцене. Это значит, что близко к декорации подходить не должны - то есть, ни трогать, ни разглядывать подробно, что проще. Таким образом, подходит любой способ. Место связки можно закрывать (например, кластерами 5" или бантами...), так работа будет выглядеть более эстетично и профессионально, можно не закрывать (потому что далеко на сцене, выбор зависит от стоимости заказа, на мой взгляд).
Степень надувки фольги будет зависеть от способа связывания.
Одна проблема, с которой можно столкнуться - это разворот фигур в разные стороны, а нам необходимо, чтобы полумесяцы лежали в одной плоскости. Как выход - нелюбимый мною скотч по обратной (тыльной) стороне композиции (выглядит неряшливо, скажем так, но речь опять о сумме, времени и сцене). Или же эту роль, при плотной связке, выполняют те самые декоративные кластеры из 5". Если изначально перевязывать полумесяцы
аккуратно (конечно, ШДМками, как правильно сказала Ирина), то полумесяцы должны бы и сами быть выровненными.
2. Чем-насколько надуты шары? Вот этот вопрос, скажу честно, меня несколько расстроил.
Потому что ответ на него очевиден, если человек занимается шарами. Даже совсем-совсем новичёк правильно предположит, что в этом случае - гелий, а в случае гелия - надуваем на максимальный размер
(если это не разнокалиберная фигура). Композиции не подвешены, шарик летает сам-по-себе (не ввязан в сложную структуру), смотрит вверх... Воздух утяжелил бы композицию и пришлось бы выравнивать шар, закреплять его каким-то образом. Конечно, гелий.
Размеры? Чтобы дольше пролетал - максимальные, соразмерно остальным шарам.
Кстати, когда инженер не знает, как узел (механизм) делается общепринятым способом, он может изобрести новый вариант.