BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3449Тема: «Плетение "шестерками".» в форуме: Спрашивайте - отвечаем!
#1
Здравствуйте. Не нашла на форуме ответ (может, плохо искала, тогда удалите тему). Очень хочется научиться делать фигуры из шестерок. Как? Хотела сделать на стойке высокую фигуру и ничего не получается. Помогите разобраться. Неужели, возможно уложить шары, как 4-ки и 5-ки?
#2
Эльвира, кластер в 6 шаров я обычно делаю на каркасной основе.
двойки(3 пары) связываю не слишком плотно. Раскладываете вручную. Если опыта нет, попросите кого-нить подержать. Когда закрепите 2-3 кластер, они сами будут держаться.
позволь себе роскошь, подари мечту!
Профиль
E-Mail
#3
Спасибо, Ирина, но, если честно, то я не поняла. Видимо, это надо сначала увидеть. Да, я именно на стойке пыталась делать, но они у меня просто не помещаются, лопаются. Неужели, все таки, это делается также, как и с четверками?
И, наверное, их надо очень прилично недодувать?
#4
Эльвира, шары для гирлянды в принципе не стоит надувать сильно, иначе гирлянда будет неровная и "взрывоопасная", а уж для гирлянды шестёрками вообще лучше брать 11-12" шары и надувать не более, чем 20 см, а лучше 18 см. Но делается такая гирлянда всё-таки так же, как с четверками, тут Ирина абсолютна права. :)
Профиль
E-Mail
#5
В дополнение к советам Ирины, попытайтесь связывать шарики, как можно ближе к концу их хвостов.
А после того, как к 6ке добавили еще одну, чуть подтолкните весь узел, вниз по каркасу.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6