Не знаю, может где-то уже было в темах, но мы новички в этом вопросе, и не хотелось бы, чтобы этим пользовались.
Ситуация: Украсили зал в детском саду. Заказчик работу принял. На следующий день звонок - "у нас был детский утренник, некоторые ваши шары отпали, некоторые сдулись, приедьте, замените". Ладно, приехали, заменили, подклеяли. (ну шары всякие бывают, где брак, где наш косяк) Но фраза "был детский утренник" - насторожила. После замены шаров нас спрашивают - есть ли на шары гарантия? а можно мы вам завтра повоним, если шары сдуются? (и все в таком духе) а то у нас еще 3 дня утренники!
Вопрос: За чей счет заменяются шары? Сколько гарантия на шары и есть ли она вообще? Сколько раз можно ездить и менять шары? Просвятите, пожалуйста.