BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Не хочется быть л... Или как не допустить, чтобы на тебе "катались"?
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 7277Тема: «Не хочется быть л... Или как не допустить, чтобы на тебе "катались"?, Сколько раз выезжать к заказчику, чтобы заменить неликвидные шары?» в форуме: Тематические оформления
#1
Не знаю, может где-то уже было в темах, но мы новички в этом вопросе, и не хотелось бы, чтобы этим пользовались.

Ситуация: Украсили зал в детском саду. Заказчик работу принял. На следующий день звонок - "у нас был детский утренник, некоторые ваши шары отпали, некоторые сдулись, приедьте, замените". Ладно, приехали, заменили, подклеяли. (ну шары всякие бывают, где брак, где наш косяк) Но фраза "был детский утренник" - насторожила. После замены шаров нас спрашивают - есть ли на шары гарантия? а можно мы вам завтра повоним, если шары сдуются? (и все в таком духе) а то у нас еще 3 дня утренники!

Вопрос: За чей счет заменяются шары? Сколько гарантия на шары и есть ли она вообще? Сколько раз можно ездить и менять шары? Просвятите, пожалуйста. :oops:
Профиль
E-Mail
#2
после сдачи заказа давайте гарантию 2часа = как правило этого времени хватает чтобы шары отвиселись - косяки сдулись и отпали.
если прошел утренник - гарантия прекращается.

иначе вас так и сады и школы затритируют) -халяву все любят
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#3
Nadya12,
да я вот тоже так думаю... Спасибо за ответ!
Профиль
E-Mail
#4
просто после свадьбы же вас не вызывают на реставрацию порванных букетов или ещё чего.

заказ сдан! брак не исключен- по этому делайте за несколько часов. но не за сутки.
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#5
Nadya12,
Значит даю гарантию пару часов да?
Профиль
E-Mail
#6
давай те обождем что скажут другие ;)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#7
Давайте :D
Профиль
E-Mail
#8
Это шары! Это не "гуашь-ДВП", как раньше оформлялись мероприятия. И даже не бумажные цветочки, как оформляются многие детсады сейчас. Да, может подсдуться фольга. Да, может оказаться микро-дырочка в шаре. Но как правило подобные вещи выявляются в течение - вот именно! - полутора-двух часов. Кстати, поэтому мы большую часть оформления стараемся надувать заранее, в офисе, чтобы по возможности заменить брак. А уж ПОСЛЕ утренника!.. :o Это после того как в помещении побывала толпа детей и родителей? Да какие тут могут быть гарантии?! Впрочем, мы тоже на этом прогорали, причем в последний раз - совсем недавно http://balloonhq.ru/forum/forum17/topic5323/messages/?sphrase_id=116629 Так что теперь - никаких гарантий!
Профиль
E-Mail
#9
Какие гарантии? Мы же не кирпичами оформляем.
Да, мы стараемся, работать так, что-бы оформление прожило, как можно дольше, но против толпы детей мы бессильны :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#10
Один заказчик просил меня бесплатно поддуть фольгированный шар, который он у меня купил за месяц до нашей встречи. До этого он успешно развёл моего продавца на данную процедуру. Я спросил, по какой такой причине он желает, чтобы я ему "вечно" поддувал этот шар. Ответ меня поразил - "я купил его в подарок". Дальше поехало, я ему посоветовал менять таким образом цветы, которое он дарил, и рубашки, которые поизносились. До обуви дело не дошло, человек обиделся и ушёл. :D
С уважением, Ильфат.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"