BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
  Просмотров: 6742Тема: «Аэродизайнер ищет работу!» в форуме: Компании и оформители
#11
А у нас с Небес на голову "свалилась" из Питера девушка с любовью к Аэродизайну! НО! любовь-любовью, а знаний и навыков маловато будет! Уж за 2 года работы в Питере Маэстро из смежных компаний могли бы и бОльшему научить! Всё равно спасибо! Умничка!
PS: тьфу-тьфу-тьфу!!!
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#12
Добрый день!Тоже присматриваю работу,обучение в Москве….Мне 25 лет..шариками занимаюсь с 2010 года…опыта не очень много, но он есть….работала в компании «Ри-Шар» и других компаниях Санкт-Петербурга, так же работала флористом….у меня есть огромное желание развиваться дальше и не останавливаться на месте...
Отредактировано: Марина 09.09.2013 14:20:07
Мы только начинаем дуть :)
Профиль
E-Mail
#13
А почему ушли из этих компаний?
Профиль
E-Mail
#14
Сложный вопрос, из Ри Шара стали уходить люди, с которыми я проработала долгое время, плюс на то время была учёба в университете.Далее были компании, которые в основном занимались маленькими оформлениями и доставкой.. Мне бы хотелось развиваться дальше, набираться опыта...принимать участие в конкурсах и т.д. Я знаю что есть профессионалы своего дела у нас в городе но к сожалению мне не удалось попасть к ним…поучится.. поработать ) Рассматривала вариант обучения в школе праздничного декора в Москве и параллельно работать.
Отредактировано: Марина 09.09.2013 15:06:38
Мы только начинаем дуть :)
Профиль
E-Mail
#15
Ну, после школы, откроете свои "рога и копыта" )))). Они плохому не научат. Главное, чтоб было где в Москве жить.
Профиль
E-Mail
#16
Съёмное жилье еще никто не отменял)))) буду стараться )))
Мы только начинаем дуть :)
Профиль
E-Mail
#17