BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
  Просмотров: 17454Тема: «Арка из шариков» в форуме: Основы основ
#1
Добрый всем день!!! Я новичок и сайта и в аэродизайне. Причем не просто новичок, а совсем совсем зеленое в этой области. Дело было так. Подруга выходит замуж, нужно оформить зал, в бюджет не вкладываемся, поэтому оформлять будем сами. Самое простое.
Вопрос: арочки из шариков с гелием как крепятся? на леску привязываются шарики, а леска куда придется? а как арка получается. на фотках так как будто они вообще ни на чем не держатся а сами по себе так расположились. Заранее спасибо за ответы. Извините за полное невежество в этой области.
Профиль
E-Mail
#2
Если Вы не собираетесь в будущем заниматься оформлением, и это разовое желание съэкономить некую сумму, то мой Вам совет найдите Вы 1-2 т.р. и не мучайтесь сами, ведь все равно Вам шары покупать, а сколько Вы их полопаете, а так ли Вы их привяжете. Поверьте, экономя тысячу Вы потеряете в разы больше. Любую работу должны делать специалисты. Представляете Вас на этой свадьбе накормят тем, что готовил человек, который лишь видел, как это делается, и то из далека.
Профиль
E-Mail
#3
Абсолютно согласен! И где вы будете брать газ?
Профиль
E-Mail
#4
Дело в том, что мы хотели попробовать себя в этом деле. И как раз потренироваться, сначала на себе, а не на посторонних клиентах. А газ не проблемма. Мы его уже купили 10л - 600 грн, что приблизительно 3000 рос рубл. Нам сказали что из 10ти литров гелия мы сможем сделать (надуть)около 150 шаров. Где то 70 пойдет на свадьбу, а еще 70 - на последний звонок для соседки!! Все распределено.
Профиль
E-Mail
#5
нет из 10 ки 150 шаров 12" не выдуешь, примерно 110 да и 10 за 3000 это дорого очень. это вам шарик встанет 35 рублей себистоимость? вот так вот вы и наэкономите...
Профиль
E-Mail
#6
:D мы 40л.баллон за 6000 (почти шесть тыс.(4000руб железо +1800 гелий))