На мой взгляд лучше всего Колумбия, второе место Италия, потом Мексика.
Есть опыт работы со с двухвостыми шарами всех этих производителей.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
ЕУТ. только у них не всегда все позиции в наличии.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Знаете Игорь, сравнение одних шариков с другими вопрос очень субьективный.
К примеру наличие линк-о-лунов маленького размера. Насколько я понимаю тет-а-тет (Итальянский линк-о-лун) бывает только 12"
Зато у Италии размер больше.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Увеличенный объем шаров подразумевает не их раздутие, а больший размер.
маленькие тройки мы тоже пробывали. арка форму не сохраняет. и, надеюсЬ, вы не будете спорить со мной, что гирлянда без доп. мал. шаров провисит столько же, как и без них (без доп.веса, который вынуждена также выдерживать)
ваши арки стоят вдоль стен - сэкономили - отлично.
но если вы делаете отдельно стоящую арку, "вертикальные" шары которой нельзя ни на что опереть, вы их тоже воздухом надуваете???
Елена Бегерская, гирлянд почти не делали.
только ту, что вы скорей всего тоже делаете. (относится и к колоннам и к аркам)когда вместо одного круглого шара в четверке ввязывается один лол и к нему привязывается или цветок или сердце или что то еще.
http://fotoplenka.ru/photo/samaranches/400541/7832031.jpg