BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3257Тема: «Рекламат клиента, К нам претензии....» в форуме: Технические вопросы
#1
Уважаемые коллеги. Второй день слышу в тел. голос клиентки с претензией. Она у нас не первый год заказывает шары на доставку. Шарики летали месяц.. было такое....Все довольны были. Заказали нам доставку. снова ....Как обычно..... Прохайфлотили - надули-доставили......Через 3 дня клиентка говорит, что "наши шарики (Qualatеx) упали на третий день. Просит компенсацию. (в прошлом году месяц летали)
Мы ей ещё 2 розы за 150 рэ отдали. Не достаточно! Снова звонит/, говорит, ребёнок плачет, хочет шарики....
Сегодня отвезла ей шарики в виде компенсащии (знаю, что не права, не стоит так баловать клиентов). Вопрос. Всё как обычно.Прохайфлотили шары Qualatex.(с другими мы не работаем). Была новая бутылочка Хай-флоат. Может в ней причина?????
Пару лет назад у нас были прогблемз с хайфлотом. Из 8 бутылочек всего лишь 2 нормально держали газ .Остальные - просто брак. 2 дня...и шары падали....Скажите, я не права, что шарики клиентке отдала просто так....
У ас были такие случаи с хайфлотом, когда он не дерхал газ?????.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#2
Аир555.
а сколько вы даете гарантию? на полет шаров?
мы даем гарантию что они пролетают у вас 2суток, но многое зависит и от условий заказчика, нежелателен прямой солнечный свет, сквозняк, и ширшавый (возможно с острыми краями от люстр и прочего) потолок. просто шарик он же не из бетона и по этому не может висеть годами.

потом к нам приходили и не раз и говорили А ВЫ ДАЕТЕ ГАРАНТИЮ 2дня. , а у нас провисел почти 2недели !!!! вот какие у нас замечательные условия! :!:
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#3
даем горантию 3 дня, летают конечно больше, но сейчас лето очень большая влажность (покране мери у нас на урале) по тому да же бельгия шелкография 14'' летает пару недель а зимой месяцами, зачастую бывает шары не успевают нормально просохнуть после обработки ХФ
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#4
Цитата
Air555 пишет:
Просит компенсацию. (в прошлом году месяц летали)Мы ей ещё 2 розы за 150 рэ отдали.

Честно? Я бы тоже просила компенсацию. Потребовала бы еще раз надуть партию.....через 3 дня пришла бы еще за партией....и еще через 3 дня вернулась за деньгами с критикой, что Ваш гелий не летает. Почему бы не просить, если дают? Кто везет, на том и едут!
Помините мое слово, эта клиентка вернется.... и пока Вы её не осадите, у неё будут претензии.
Профиль
E-Mail
#5
Джу согласна!!!
Цитата
Air555 пишет:
Мы ей ещё 2 розы за 150 рэ отдали. Не достаточно! Снова звонит/, говорит, ребёнок плачет, хочет шарики....
Air555 пишет:
Сегодня отвезла ей шарики в виде компенсащии (знаю, что не права, не стоит так баловать клиентов).
я так понимаб что цветами и возвратом денег вы "Откупились" остальные она должна была купить
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#6
В том-то и дело. Что клиентка приходит уже третий год. И ей мы никаких гарантий не давали. В прошлом году у нее (по её же словам шары летали месяц). А в этом году на третий день упали. Она решила, что мы схалтурили. (!) Мне и самой интересно, в чём причина? Может в хайфлоате? (открыли новую бутылочку как раз перед этой достакой). На практике было замечено, что разные партии поставок хайфлоата по-разному держат гелий. Мы обычно их тестируем перед применением, что б самим знать время полета шара. Но в этот раз шары на самом деле сдулись (я их видела), как будто их никто ничем не обрабатывал. (работу выполнял опытный и добросовестный наш работник, как обычно). Сейчас сделали тест - сами посмотрим, как долго будут шары летать с хайфлоатом из новой партии.
Воздуха в Мире на наш век хватит. Позаботимся же о потомках!
Профиль
E-Mail
#7
Цитата
Air555 пишет:
Но в этот раз шары на самом деле сдулись (я их видела), как будто их никто ничем не обрабатывал.

Ну если бы их никто не обрабатывал, опали бы они часов через 12. И в чем паника-то? Ну пролетали они больше гарантийного срока, и хорошо. Значит условия у них были благоприятные.
Профиль
E-Mail
#8
В защиту Вам Договор и прописанная гарантия!
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#9
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
В защиту Вам Договор и прописанная гарантия!
да будет так!!! 8)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#10
Мы договора скрепляем только с организациями. А частникам выдаем квитанцию с прописанными датой, местом и деталями заказа, к которой также прикрепляем маленькую аннотацию про полет шаров, необходимые условия и температурный режим...
Гарантийный срок перестали предоставлять после идентичного Вашему случая.

И, кстати, после него в прейскуранте был помещен такой момент: "Гарантия на шары не предоставляется! В отдельных ситуациях мы готовы заменить бракованный шар. Обязательным условием для этого является немеханическое нарушение оболочки (только сдувшиеся, но не лопнувшие шары). Замена производится в нашем магазине в течение 2-х часов со времени покупки."
Отредактировано: Майя Мордовская 09.07.2010 14:39:40
...никто не может грустить, когда у него есть воздушный шарик!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"