BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 3678Тема: «Компрессор Conwin Air-Pro, стоит ли менять шило на мыло» в форуме: Оборудование
#1
Работал ли кто нибудь с Компрессором Conwin Air-Pro

как он в работе?
Имеет ли смысл покупать его?
раньше работал с Zibi-32? Потом с Компрессором Воздушным COOL AIRE MINI (нормальный мощный не дорогой компрессор). случилось так что пришлось его продать (уж очень выпрашивали) теперь думаю купить такой же себе или вот приобрести Компрессор Conwin Air-Pro. Есть ли отличия в работе или все таки шило на мыло только еще дороже?
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#2
У меня опыта работы с подобным нет :(
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
За четыре года сроднился с Зиби -32, в сравнении с COOL AIRE MINI он лучше. За все время не нашел ни одной недостающей функции, кнопка есть воздух идет :D На мой взгляд как раз та ситуация, если нет разницы зачем платить больше. Conwin Air-Pro не пробовал :cry:
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#4
Сергей, у меня такой компрессор, мне нравится! Мощный, удобный, не нужно нажимать ни какие кнопки (дует от нажатия на рожок) Есть недостатки: он очень громкий! Привыкли не сразу! И еще - из отверстия в том месте, где шнур входит в корпус, при надувании вырывается сильная струя воздуха, сметая все со стола, поэтому нужно его отворачивать в сторону, где ничего не лежит, например к стене.....
Отредактировано: Юлия Зорина 17.10.2009 14:27:58
Профиль
E-Mail
#5
Юлия, как я понимаю, он работает от нажатия на клапан, а режимов подачи воздуха, сколько один или два (как у всех компрессоров первый режим импульсный - дует при нажатие, а второй постоянная подача воздуха)?
С уважением,
Борис.
Профиль