BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 След.
  Просмотров: 2309Тема: «манометр на ГО» в форуме: Оборудование
#1
здравствуйте, уважаемые оформители!
мы только начали работать в направлении аэродизайна и вот сразу появилась проблема. заказли Го с клапаном и манометром фирмы Conwin http://www.sharik.spb.ru/production/prod/list.php?SECTION_ID=1896&PAGEN_100=2 1301-0034, прикрутили все это дело к баллону, открыли вентиль, а манометр как был на 0 так и остался. вопрос такой - это неисправна насадка или может нужно что-то еще сделать, ну там , подкрутить что-нибудь где-нибудь :oops: Или может быть дело в баллоне, потому как мы надули от силы 70 шаров 12" и 3 больших фольгированных, а баллон уже пустой :evil: купили баллон во вторник.
и еще вопрос в догонку, как-то можно проверить на заводе, где покупаем газ, насколько заполнен баллон?
понимаю, что я новичок, всех моментов знать не могла, но так обидно за себя, из-за баллона вчера первый заказ чуть не сорвался :cry:
В любых делах при максимуме сложностей
Подход к проблеме все таки один:
Желанье - это множество возможностей,
А нежеланье - множество причин
Профиль
E-Mail
#2