BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 След.
  Просмотров: 4376Тема: «дракончик, помогите.. больше слов нету...)» в форуме: SOS или прошу совета
#1
ребята, приветствую!!

мне сегодня загадали загадку - сделать дракончика для любимой девушки...

у меня дрожат руки и болит мозг.. я новичок.. и спросить совета не у кого.. может у кого есть под руками схема, каркас... я даж не знаю чего просить, ибо боюсь, а сделать хочется...

приму любую помощь, спасибо вам огромное заранее!!!
...^в каждом живет свой Demon^...
Профиль
E-Mail
#2
С каркасами помочь не могу. У самой с ними проблемма... :-) А вот поделиться фотками из инетного архива могу. Может натолкнет на мысль... Кстати у нас на форуме в фотогалерее есть часть этих фото. А значит есть и люди, кто их делал. Будем надеяться, что откликнутся.
Профиль
E-Mail
#3
не уточнено какого размера должен быть дракончик.... поэтому подкидываю еще фото. Остальные большие. Сжимать лень... :-) Но я думаю и этого хватит... Если нужен не большой. то вполне можно и без каркаса сделать из ШДМ. Такие лапочки....
Надеюсь этого хватит... :-)
5277-1111395094.jpg (13.22 КБ)
Профиль
E-Mail
#4
Можно сделать его на основе вот такой разно размерной гирлянды как у Андрея Шаповалова

http://balloonhq.ru/blog/prazdnik/397.php
только зигзагом чтобы хвост и голова смотрели в разные стороны, а ручки и ножки из ШДМ (правда смотря какого он будет размера)
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#5
ух как вы сразу откликнулись! спасибо огромное!!

Юля, в дракончика от "Магии шаров" я влюблена давно, хотелось бы сделать такого же.. просто мне так же не сказали размера..

а с шдм я пока не умею работать и не любят пока меня они...
...^в каждом живет свой Demon^...
Профиль
E-Mail
#6
Ай-яй! :-) Договаривайтесь быстее с ШДМ! :-) Они снимают так много вопросов.... :-) Я их просто обожаю! Но если фигура нужна большая, то Сергей прав - самый простой способ - разноразмерная гирлянда. :-)