BallonHQ.ru
Магазин
Школа
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
       
Остаточное давление в баллоне

Практический семинар по работе с воздушными шарами начального уровня. Москва 16-18 июля. Подробнее...

Курс по работе с ШДМ и основам пластики. Москва 23-24 июля. Подробнее...


'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 10751Тема: «Остаточное давление в баллоне, подскажите, для чего оно надо» в форуме: Гелий
#1
Здравствуйте!

Хочу отправить баллоны на обмен.Говорят, в баллоне должно оставаться еще какое-то давление, чтобы при открывании вентиля баллон делал "пшик". Скажите, для чего это нужно и можно ли закачать туда немного воздуха, т.к. у меня почти все баллны пустые. Спасибо.

И еще: слышал, что вроде как теперь для перевозки баллонов надо предъявлять еще какие-то документы, которые раньше не требовались. Не подскажите, так ли это? Спасибо.
Профиль
E-Mail
#2
Об остаточном давлении никогда не слышала. Баллоны сдаем пустые без "пшика". При транспортировке и использовании всегда держим кучу бумажек:
Паспорт на гелий, документы о его легальной покупке, свидетельство предпринимателя (с выпиской о праве оказания подобных услуг) и доверенность на сопровождающее лицо.
Уже нас проверяли пожарники, технадзор, торгинспекця, ГИБДД, налоговая... Пока тьфу, тьфу.
Профиль
E-Mail
#3
Если баллон путой, без "пшика", его без прокачки (удаления воздуха) не заправить. Эта нехитрая операция, занимает 5-10 минут, но если можно обойтись без нее, то кто ж откажется? Поэтому в некоторых местах требуют остаточное давление, либо 150-200 рублей за обслуживане баллона. Воздух закачивать есть смысл, если баллоны идут на обмен, а не заправляются теже самые, и еще если номера не переписываются при сдаче баллнов, как у нас на "техгазе". В противном случае есть вариант быть пойманым и глупо выглядеть перед каким нибудь заправщиком баллонов.
вот так вот в кратце. Про документы ничего нового не слышал.
Профиль
E-Mail
#4
Спасибо за ответы. Спешу предостеречь начинающих оформителей от ошибки, которую я совершил. Рассказываю: Решил я сэкономить и перекрасить кислородные баллоны (у нас их реально недорого "достать") в коричневый цвет и сделать их гелиевыми. Все сделал, причем по ГОСТу, баллоны аттестовали, почти даже отправил на обмен. Но тут вскрылось, что на гелиевые баллоны идут особые вентиля - ВКБ-53. Кислородные не подходят. Вот сейчас думаю, что с ними делать - такие вентиля просто не найти. Наверное, обратно в кислородные перекрашу :) Как говорил мой покойный учитель физики "Дураков работа любит" :)
Профиль
E-Mail
#5
Евгений,а нам на станции сами предложили сэкономить и отдать любой перекрашенный баллон (кислород, ацетилен), а они отвезут его на обмен.Вот теперь ломаю голову, неужели они не знают, что такой баллон могут не принять?Не придется ли в результате такой экономии потом платить еще и за настоящий гелиевый баллон?
Профиль
E-Mail
#6
Предпочитаю в таких вопросах не экономить, ибо не только дураков работа любит, но и скупой платит дважды.
Профиль
E-Mail
#7
Просто перекрашенный баллон могут просто на заправке не принять...каждый баллон имеет свой номер (обычно это место обводиться белой краской) и соответственно поверяется под "свой" газ и давление....
И, как написал Евгений Ковальчук, на каждом газовом баллоне свой вентиль....

Скупой платит дважды....
========

Например в ЕУТ стали проверять номера сдаваемых баллонов...
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#8
Иногда некоторые фирмы сами переоборудуют баллоны под гелиевые. Стоит это не очень дорого. У нас даже из Оренбурга есть баллоны, на которых проглядывает нижний голубой слой краски (т.е. такие баллоны были раньше кислородные). Видимо, из-за большого спроса на гелий все чаще переделывают баллоны. Но на качество это никак не влияет.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#9
По обмену баллонов в Нижнем дела обстоят так: баллоны должны быть аттестованные, остаточное давление никак не влияет на запрвку, т.к. заправка делается под большим давлением с помощью спец. компрессора. Остаточное мы замеряем сл. образом: держим палец на выпускном отверстии, открываем вентиль и если палец удерживает давление, значит все-сдув прекращаем. Остаточное давл. мы закачиваем из полупустого баллона через спец. медную трубку и нет проблем, экономия 200р. Если есть кислородный баллон, мы его меняем на гелиевый с оплатой 800р. за переоборудование баллона (замена вентиля)Вот тоже хочу увеличить "парк" баллонов а у нас даже кислородных не найти.
Профиль
E-Mail
#10
Значит, так...

Во-первых, Правилами запрещено наполнять баллоны чем бы то нибыло, если внутри ничего нет. Это связано с чем, что полностью пустой баллон считается нерабочим и, следовательно, неизвестно, где и в каких условиях он хранился с момента последней аттестации. Такой баллон, по-хорошему, следует отправлять на переаттестацию: вывинчивать вентиль, осматривать внутреннюю поверхность на предмет износа/ржавчины/повреждений и т. д.

Во-вторых, если в баллон попадает атмосферный воздух, то обеспечить требуемую ГОСТом чистоту закачиваемого газа без очистки такого баллона не получится.

Поэтому требуется сдавать баллоны с остаточным давлением газа полатмосферы.

И, раз уж зашла тема, баллоны (саму стальную оболочку) можно переделывать под другие газы (например, негорючие в негорючие). Только этим, в любом случае, должны заниматься специалисты. Они вывинчивают старый вентиль, осматривают баллон, ставят новый вентиль подходящего образца, испытывают баллон на давление, перекрашивают его и ставят клейма переаттестации.

Если тупо перекрасить кислородный баллон, гелий будет выходить через неподходящий вентиль (примерно за месяц).

Баллон под давлением - вещь, всё-таки, опасная. Экономя на безопасности, подвергаешь опасности здоровье и жизни окружающих.
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 След.




Врач
Медсестра
Стойка"крош"