BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 16341Тема: «Гелий-убийца?, меры предосторожности» в форуме: Гелий
#1
Старики оформители, большая просьба, поделитесь опытом по мерам безопасности работы с гелием. Браиловская написала в своей книжке, что баллон может взлететь и закрутиться,типа погромить все вокруг.Следующая теза- гелий без запаха, но им можно надышаться и умереть. Вопрос для оставшихся в живых: насколько безопасно перевозить полный баллон в легковой машине и что может привести к фатальным историям Браиловской? А то молодые оформители испугались...
Профиль
E-Mail
#2
Скажите, а кто такая Браильская? Какой у нее опыт работы с шарами? Она гелиевый баллон хоть раз видела, или просто решила написать книжку о шариках и денег заработать?
Вся страна перевозит баллоны в легковых и грузовых автомобилях, аквалангисты дышат азотно-гелиевой смесью. Как надо надышатся гелием что-бы умереть?
Короче меньше читайте всяких горе теоретиков, и работать станет легче.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#3
Гелий - инертный газ, а значит не вступает ни в какие химические реакции. Баллон не улетит. А насчет смерти - помните анекдот про Пяточка, который поганки есть не хотел(баллон тяжёлый).
Профиль
E-Mail
#4
На перевозку гелия не нужно спецмашины, поэтому возим всяко разно и ГАЗЕЛями и в легковых. Кто Вас собственно говоря заставляет дышать гелием, или типа незаметно открылся баллон и помещение наполнилось гелием, так он легче воздуха и если выходит сквозь стенки латексного шара, то надо думать задержиться ли он в помещении. И со слухом должен быть напряг т.к. невозможно не услышать, как гелий из баллона выходит. У госпожи Браильской в самом деле не только с практикой туго, но и элементарной теорией.
Профиль
E-Mail
#5
Господа Вы все правы кроме одного!

Любой газ (и не только гелий), находящийся в баллоне под давлением, может наделать бед в одном случае - если по какой-то причине будет сорван вентиль. Например при падении.
Чтобы уменьшить такую возможность вентиль делают из мягкого металла и на горловину накручивается специальный металлический колпак. Посмотрите внимательно - на баллоне есть резьба. Просто в случае гелия, все забили на это.

В общем бояться не надо - надо быть просто осторожным и внимательным.

Особо не верящие могут положить полный баллон на пол и отсечь ему вентиль....удачи!

А про перевозку газов под давлением есть специальные правила, в том числе и на перевозку гелия. По-моему эта тема уже была раньше.
Если мне не изменяет память, то те кто носят\возят\используют должны иметь допуск. И несмотря на то, что эти требования написаны в "лохматом" году, их никто пока не отменял. Ибо некая (более меньшая чем с кислородом\водородом\пропаном) опасность все таки есть (см. выше).

Безусловно отравиться инертным газом невозможно в принципе! А вот получить легкое головокружение запросто )))
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#6
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#7
Вот еще:

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ
от 8 августа 1995 г. N 73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПЕРЕВОЗКИ ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ

(в ред. Приказов Минтранса РФ от 11.06.1999 N 37,
от 14.10.1999 N 77)
6.2.2. Перевозка баллонов со сжатыми и сжиженными газами
допускается при полной исправности баллонов и их арматуры,
заглушек, а также при наличии на баллонах:
четких надписей определенной окраски (Приложение 7.9);
предохранительного колпака;
знаков опасности (Приложение 7.8).
6.2.4. На бортовых автомобилях баллоны со сжатым и сжиженным
газом перевозятся:
в горизонтальном положении на специальных деревянных
подкладках с вырезанными гнездами по размеру диаметров баллонов,
вентилями внутрь кузова;
в вертикальном положении - с установленными на баллонах
кольцами, изготовленными из резины или веревки диаметром не менее
25 мм для предохранения от ударов.
Предельная загрузка автомобилей устанавливается в зависимости
от категории дорог.
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#8
Ага, так вот зачем на баллонах резиновые кольца. А мы их постоянно отрезаем - мешают.
Значит для перевозки баллонов в вертикальном положении.
Спасибо, буду знать.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#9
Вот спасибо,Игорь! Действительно, надо всех обучить и под расписку. А то взбредет кому-то в голову проверить технику безопасности. Поищу украинское законодательство. Наверняка тоже такое есть.
Дмитрию Тищенко: книжка Браиловской,в Москве купили,она декоратор. Часть у Мюллера списано, часть обобщенная информация, часть, как понимаю теперь- у химических предприятий. Как называется точно не помню, на работе лежит. Во всяком случае спасибо ей, приведем бумажки впорядок в соответствии с законодательством. Так всегда спокойней :D
Профиль
E-Mail
#10
Дмитрий, именно для этого нужны резиновые кольца )))

Татьяна, не за что! Пользуйтесь на здоровье!

============

Знание - сила!
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"