BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.
  Просмотров: 22973Тема: «цена заказа» в форуме: Цена вопроса
#11
Так я и есть автор статьи, я ее выкладываю. Про статью в последнем журнале, где описано как считают стоимость зарубежные фирмы, ничего сказать не могу (ее уже писала не я).

Ценообразование при расчете стоимости оформления.

Оформление шарами – не только красивый декор, искусство, но и бизнес. Поэтому руководителю фирмы необходимо заботиться не только об умении работников украшать мероприятия, но и о получении прибыли. В условиях рыночной экономики получение прибыли является не способом обогащения директора фирмы (как иногда думают рядовые потребители), а основным условием для развития фирмы.
В связи с этим при ценообразовании необходимо учесть все возможные затраты и не ставить завышенную, а главное – заниженную цену на тот или иной элемент. Деятельность оформительской фирмы в основном связана с предоставлением услуг. Однако, помимо непосредственно оказания услуги декораторы используют много дополнительных материалов для выполнения оформления. Никто из фирм, предлагающих оформление, не использует только материалы заказчика (конечно, бывают исключения, когда оформители идут навстречу постоянным клиентам), поэтому надо вложить в цену помимо работы и стоимости шариков все возможные затраты. Лучше немного, в разумных пределах, превысить себестоимость и оставить резерв на непредвиденные расходы, чем постоянно изменять цену в зависимости от колебаний рынка.
После анализа фактической работы фирмы по оформлению воздушными шарами был сделан вывод, что цена на какой-либо элемент состоит из следующих частей (см. табл.1).

Таблица 1
№ п/п Составные части
стоимости Примерная доля в
конечной цене
1 2 3
1 Основной материал: шары латексные,
фольгированые и прочие 10%

2 Дополнительный материал:
леска, тесьма, проволока и т.п. 5%

3 Транспортные расходы по доставке материалов: оплата работы транспортной компании, грузчиков 2%

4 Использование оборудования (амортизация): компрессоры, насосы ручные, стремянки и т.п. 3%
5 Резерв (на повышение стоимости
основных и дополнительных материалов,
непредвиденные расходы) 10%
6 Аренда помещения для офиса или склада 5%
7 Реклама: СМИ , листовки, визитки и т.п. 3%
8 Налоги: ЕНВД, УСН, пенсионный фонд, ФСС и т.п.7%
9 Оплата работы бухгалтера, расходы на канцелярию для ведения бухгалтерии и т.п. 2%
10 Заработная плата сотрудников (декораторов) 25%
11 Транспортные расходы: оплата бензина, аренды машины. зарплата водителей и т.п. 5%
12 Оплата работы дизайнера, который составляет первоначальные эскизы 2,50%
13 Печать фотографий для составления и обновления каталога своих работ 0,50%
14 Прибыль: на развитие мощностей (обучение, тренировки для новых работников и т.п) 10%
15 Прибыль: чистый доход предпринимателя (его зарплата) 10%
Итого: 100%
В таблице, помимо перечня составляющих цены, даны примерные (усредненные) доли каждого пункта в конечной стоимости (колонка 3). Конечно, в разных условиях структура затрат может меняться, как и их процентное соотношение. Например, не все в свей работе относят рекламу к постоянным издержкам. В данном случае на продвижение услуги постоянно выделяется бюджет, который расходуется на печать и раздачу визиток, подачу объявлений в газеты и т.п.
Главное – при расчете стоимости оформления учесть все расходы, чтобы можно было работать с прибылью и находить средства для продвижения бизнеса.


Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#12
P.S. как пишет журнал "Шарм-Арт", те, кто до 30 марта пришлет расчет стоимости фигуры, по формуле и правилам из последнего номера журнала, получат комплект маркетинговых материалов от компании Квалатекс, включая журналы Имиджи и Баллун Мэджик.


Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#13
Наталья все хорошо расписала, но как мне кажется нет универсальной формулы для управления финансами, тк для каждой компании все индивидуально и придется искать свой подход.
Как я уже писал существует несколько систем начисления заработной платы работникам и каждая из них уже опробована десятками компаний не один год. Следовательно нельзя утверждать, что какая то система более правильная.
Важна система управления финансами компании и, самое главное, понимание необходимости наличия этой системы.

В планируемых нами семинарах будет целый отельный блок, посвященный экономическим, юридическим, бухгалтерским и общим организационным вопросам оформительского бизнеса.

Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#14
спасибо всем огромное !
вот только с коэффициентом жадности , уменя както всегда поразному .
Будем исправлять.
Профиль
E-Mail
#15
Хотелось бы конечно побывать на ваших семинарах Андрей ,но к сожалению находимся далеко .
Профиль
E-Mail
#16
Андрей Осокин, Наталия Румянцева, огромное спасибо за разъяснения. Конечно каждому самому расчитывать, но основа понятна.
Профиль
E-Mail
#17
И почему я раньше ваш форум не нашла!!!! Мы будем расти с меньшим количеством проблем.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Алена Сивохина пишет:
Хотелось бы конечно побывать на ваших семинарах Андрей ,но к сожалению находимся далеко .

Весной планируются большие семинары на несколько дней, на которые возможно Вы сможете выбраться. Планируется большая обучающая программа.

Ну а те, кто не смогут побывать на семинарах, всегда могут приобрести видео-курс семинара + раздаточный материал.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#19
Цитата
Андрей Осокин пишет:
Ну а те, кто не смогут побывать на семинарах, всегда могут приобрести видео-курс семинара + раздаточный материал.

какая прелесть. а выписать почтой это возможно?

а есле по теме то солидарна с ответом Джулии №16
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Nadya12 пишет:
какая прелесть. а выписать почтой это возможно?

разумеется, после проведения семинаров мы будем информировать о поступлениях дисков с семинарами.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 15 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"