BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 10930Тема: «антикризисное оформление» в форуме: Цена вопроса
#1
добрый день.Скажите кто нибудь разрабатывал антикризисное оформление(по низкой цене).Все клиенты приходят и прям не смотря уходят узнав цену, а у нас самые низкие цены среди конкурентов.Только другие оформители предлагают оформление за смешную цену.Гелиевая арка в 10 шаров и юбка и многое другое я не видела а только слышала.Вот и думаю спросить у коллег может кто тоже что-то придумал для привлечения клиентов может поделитесь или общую программу разработаем общими усилиями.
Профиль
E-Mail
#2
Смотря какую цену спрашивают.
Можно продавать оформление пакетом.Разработать минимальный заказ,говорите цену на заказ и перечисляете,что туда входит.В вашем случае ,наверное,чем больше перечаслений,тем лучше и желательно,что-нибудь в подарок.
Или можно говорить,что оформление стоит столько-то,но сейчас действует спец предложение.
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Все клиенты приходят и прям не смотря уходят узнав цену, а у нас самые низкие цены среди конкурентов

Если заказчик уходит, у вас и так самые низкие цены, м.б. дело не в них?
Когда мы начинали работать, нам то-же казалось снизим цену до нуля и вся Москва наша.
У нас даже слоган был "Если найдете цены дешевле, знайте наши конкуренты надувают шары краденым воздухом"
Сейчас вспоминать смешно и стыдно :(
В результате работы больше не стало, а вот денег стало меньше, намного меньше.
По поводу каких то действий, есть смысл предпринимать только те, которые приведут к увеличению прибыи.
Скидка тем, кто заказал заранее? Вполне, сможете равномерно загрузить оформителей.
Небольшой подарок тем, кто заказал на определенную сумму? Почему нет, может сработать.
Пакетные оформления имеют смысл, ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если этот пакет привязан к чему-то.
Поясню, пакет в который войдет сердце на каркасе 4 букета из трех шаров на столы и 40 шаров под потолок.
Смысл имеет,(но только при условии 100% предоплаты) почему? Это обьем легковой машины (сердце в полиэтилен и на крышу, шарики в салон), надули в офисе, доставили на место и выгрузили. Времени потратили чуть-чуть, сердце вообще надули в офисе.
За счет сокрашения времени на заказе вполне можно дать не большую скидку.
Давать скидки, не просчитывая их, лиш бы дать - тупиковый путь.
Заказчик ВСЕГДА будет считать, что платит много.
Получая вашу работу за копейки, будет требовать качества по высшему разряду.
В итоге это приведет, к большому количеству бесплатной работы.
Может лучше отстроится от кллег и продавать дороже?
Попытатся сделать конкурентным преимуществом не цены, а что-то другое?
P.S. то, что я ниписал справедливо только для больших городов. Для городов с населением 20-30 тысяч, смысла нет, с кем из оформителей работать :(
P.S.S. Будет интересно услышать мнение коллег из регионов.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#4
Дмитрий, абсолютно согласна! Сами пытались привлечь клиентов скидками... Благо дело, быстро поняли, что идея провальна - будет слышно только "даЙ" и за меньшие деньги... Город у нас небольшой, компаний, предлагающих аэродизайн, если честно - одна... Мы... :oops: Другие предложения в городе являются посредниками. Главная наша задача была - чтобы о нас услышали, и услышали только хорошее. Ну и, естественно, запомнили :D Скидки сейчас делаю постоянным клиентоам или, как правильно написал Дмитрий - на те работы, которые изготавливаются "на дому" и привозятся к месту на авто. Да и их монтаж больше часа не занимает.
Антикризисных мер нет. Есть - прошлогодние цены ;)
Профиль
E-Mail
#5
спасибо за советы.Дело в том что приходит клиент и говорит:Мне нужно оформление на ...Сумму.А я про себя думаю что можно предложить та?!даже элементарная арка дороже стоит.Показываешь варианты простенькие ой что это мне не нравится.Вот и не знаешь что делать как быть просидишь в офисе а заказов"дуля".Вроде и скидки и подарки все перепробывали и все ничего.Толи правда кризис толи у нас черная полоса хочется сленить на белую и потолще :( :)
Профиль
E-Mail
#6
Настя, мне видится, что надо привлекать клиентов не скидками и подарками, Вы же маркетолог, Вам ли не знать :)

да, сейчас почти умер корпоративный сегмент заказчиков, но заказы на рынке есть, я Вас уверяю. Постоянно везде пропагандирую не снижать цены - это верная дорога утопить собственный бизнес.

Сосредоточтесь на платежеспособных клиентах и ищите каналы доступа к ним, чем думать о том, что предложить тем, кто вообще не настроен тратить...
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#7
так то оно так.Только такое ощущение что и богатые и бедные вымерли люди и ни какая маркетинговая программа их не проймет.
Профиль
E-Mail
#8
Настя - я думаю, что часть проблемы строится в телефонном разговоре
два варианта развития событий:
Вариант 1:
Клиент - сколько стоят шарики?
Фирма - синимальный заказ 3000 руб. (например)
Клиент - спасибо
Вариант 2:
К - сколько стоят шарики?
Ф - нат какое количество человек расчитан Ваш зал?
К - на 50 чел.
Ф - в стреднем оформление зала для торжества на 50 человек - обходится в 5000 руб., но минимальная сумма заказа у нас составляет 3 000 руб. поэтому мы всегда сможет подобрать Вам композиции на Ваш бюджет.

Итог: в первом случае - если клиент вернется - то он закажет на 3000 руб. +/- 10%, а во втором случае скорее всего на 4500-5000 руб.
если он не вернется - значит это не Ваш клиент и Вы не потратите время на встречу с ним.

я думаю тут стоит вопрос правильного консультирования по телефону и проговаривания условий работы заранее, а не на встрече.
Профиль
E-Mail
#9
А моя коллега придумала замечательный слоган применительно к вопросам о скидках:" Мы не делаем скидок - Мы делаем БОНУСЫ!!!" :)
Профиль
E-Mail
#10
А у меня на прошлой предпраздничной неделе был, я считаю, антикризисный вариант заказа.Наш Дом культуры проводил в течение 3 дней 3 мероприятия: проводы зимы, концерт к 8 марта, концерт для избирателей.На оформление им выделили определенную сумму ( за два дня до мероприятий) и сказали: делайте, что хотите, денег больше не будет, а праздники должны быть!Они ко мне - выручайте.Вот и крутилась: избирательная кампания, масленица , а потом 8 марта.Стойки разобрала, сделала цветы, из гирлянды -линков сделала потом восьмерку.Добавила ярких шаров. А что делать!И заработать хочется, и рекламу себе сделать заодно!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"