BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.
  Просмотров: 10931Тема: «антикризисное оформление» в форуме: Цена вопроса
#11
как с клиентом не веди переговоры, но если он расчитывает на 3 000, он настолько и купит....ну +/- 10%....:)
можно долго и нудно говорить про "правильные" телефонные продажи и про "холодные" звонки можно поговорить, но тот факт, что корпоратив пошел на спад, а свадьбы на удешевление никто не отменит....
К тому же я не согласен, чтобы цена на оформление определялась исходя из телефонного разговора.....как можно по телефону показать, что и как умеете?
здесь как-то уже было про мастерство и цену....так по телефону только цену-то и можно озвучить.... :D

при этом я категорически согласен, что цену надо держать до последнего, но если вокруг много конкурентов и "диких" оформителей это может и не удастся.....

какие слова не называй, но по сути, что скидка, что бонус все едино - халява! и это лишь заигрывание с клиентом....
Цитата
Наталья Пацукова пишет:
делайте, что хотите, денег больше не будет, а праздники должны быть!Они ко мне - выручайте.
вот непонятно мне это!
я конечно не знаю Ваших сложных отношений с этим заказчиком, но что значит "выручайте"?
попробуйте зайти в магазин с таким же вот предложением....то-то весело будет...
да и опять яму сами себе роете....в следующий раз бОльшей суммы не получите....Вы же за малую сумму вон какой праздник сделали.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#12
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
как с клиентом не веди переговоры, но если он расчитывает на 3 000, он настолько и купит....ну +/- 10%....

здесь как-то уже было про мастерство и цену....так по телефону только цену-то и можно озвучить.... !

Игорь, каждый заказчик хочет знать сколько он потратит денег :)
Каждый заказчик звонит по телефону, пусть даже посмотрев сайт.
От того, что он услышит, зависит сумма заказа.
Для этого, они и задают при обзвоне фирм вопрос, "Сколько стоит украсить зал"
И вот здесь, от правильного ответа зависит очень многое.
Если сказать, "минималка от 5 тр", то заказчик и будет расчитывать на 5 тр +\- 10%
Если сказать что "как показывает практика "от 6 до 25 тр", и обосновать из чего складывается сумма, то сумма заказа будет больше 5 тр...
А если заказчик расчитывает на 3 тр, то оформителей в Москве много.
Зато, мы не потратим свое время, на работу не с своим заказчиком.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
"Сколько стоит украсить зал"
Дима, при всем уважении, вопросов сотни: какой зал, что именно нужно, какие шары....

"Если сказать что как показывает практика "от 6 до 25 тр"" - не совсем согласен, ибо тот кто экономит и хочет "3", услышит "25" скорее чем "6".....
и какой смысл крутить того кто изначально озвучил "3"....ведь это тоже потеря времени....

а вот когда я ему все покажу....да + шарики раздую...и он мой и я буду его крутить до упора...

при всем этом я ни в коем разе не отрицаю грамотного сейлза на телефоне.....
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#14
У заказчика вопрос только один, сколько :)
По крайней мере в начале разговора.
Игорь, тот кто экономит и хочет 3, это не наш заказчик.
Прежде чем показывать и раздувать..., нужно понять, стоит ли тратить время , на того, кто не настроен тратить деньги? На тех, кому нужны шарики связанные ниточкой по три.
А вот это, без грамотно построенного разговора по телефону не возможно.
Да, в зале продать можно больше.
Но, прежде чем поехать в зал, стоит отсеять платежеспособного заказчика, от того, кто не хочет тратить деньги.
Иначе можно целыми днями ездить по МСК, в погоне за оформлениями по 2-3 тр :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#15
вот и я о том же, если чел хочет за "3", то зачем ему втирать, что обычно это стоит "6-25"?....не поможет никакой и даже "особо-грамотный" телефонный разговор....

И как Вы по телефону получите ответы на кучу вопросов:
Цитата
Игорь Чемизов пишет:
какой зал, что именно нужно, какие шары....

и кстати, разве я предлагал выезжать к каждому пожелавшему ....тем более если он сразу объявил "3"....вроде нет....

ну и повторюсь:
"при всем этом я ни в коем разе не отрицаю грамотного сейлза на телефоне....."
- «el conocimiento es una condena»*
* с исп. - знание это приговор.
IMHO (in my honest opinion)
* с англ. - по моему скромному мнению
Профиль
E-Mail
#16
У нас частенько вопрос об оформлении сводится к одному: "Сколько стоит гелиевый шарик?". частенько разговор этим и заканчивается.
Профиль
E-Mail
#17
Цитата
У нас частенько вопрос об оформлении сводится к одному: "Сколько стоит гелиевый шарик?". частенько разговор этим и заканчивается
Аналогично :cry:
Моего последнего заказчика интересовало "ВСЕ: гирлянды, цепочки, сердца, шары под потолок...." Итог: несколько "фонтанов" и ШПП. Поскольку предполагаемый бюджет составил определенную сумму, в пределах которой заказ в итоге и сделан. Чаще всего так и выходит. Человек готов потратить на шары некоторое количество денег, при этом во время звонка он хочет сориентироваться в ценах, чтобы знать что на предполагаемую сумму в состоянии будет заказать.

Если по телефону я озвучу цену гелиевого шара, то вероятно будет сделан заказ на сумму запланированного бюджета. А вот "6-25 тыс." приведет к тихому шоку и спешному окончанию разговора. Ну может еще пальцем у виска покрутят, когда трубку повесят :D .
Профиль
E-Mail
#18
Мне тоже часто задают вопрос - что можно сделать за 3- 4 тыщи?
Хочу все знать!
Профиль
E-Mail
#19
Хорошо когда свой бюджет озвучивют сразу,а то иногда сидят как партизаны на допросе,о сумме заказа остается самим догадыватся,портфолио просмотрят,навыбирают - обсчитаешь-на лицах шок(они оказывается расчитывали на 3-4 тыс).И начинаем считать по новой.Я это к тому написала,что некоторые искренне до сих пор не понимают почему это может стоить денег,иногда серьезных и больших.Да и для нашего города 3-4 не так уж плохо :)
Отредактировано: Дарина 15.03.2009 18:04:32
Ваше настроение - это наша работа.
Профиль
E-Mail
#20
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
А если заказчик расчитывает на 3 тр, то оформителей в Москве много.Зато, мы не потратим свое время, на работу не с своим заказчиком.

По-моему Вы слишком много кушать....А ничего, что тема называется "Антикризисное оформление"? Москвы что, кризис не коснулся? Ну-ну!!! Поглядела бы я на Ваши павлиньи хвосты, когда вся фирма, включая операторов и ведущих сидит без заказов. Март пустой....Тоесть абсалютно...ни одной записи ни по одному виду деятельности.
В городе идут сокращения, невыплаты зарплат. Повылазили студенты, учителя на халтурки. Свадьбы ведут за "проезд на такси", на первый план вышли "дикие" оформители с шариком на веревочки. А я буду фыркать на клиента, за то, что он осмелился сделать заказ на 3 тысячи?
Даааааа, конечно, это не мой клиент, мой просто разорился, обанкротился......я подожду - гелий же не киснет!

Аккуратнее, Москва! Кризис, как раковая опухоль разрастается и зажимает...И он не в Америке, он у нас.

Давайте реально думать что еще мы можем сделать, чтобы хотя бы не жировать, а не дать загнуться.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"