BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
  Просмотров: 73081Тема: «Демпинговые цены, ...и как с ними бороться.» в форуме: Цена вопроса
#1
Ценообразование. Как оценить свою работу?
Снижение цены как инструмент привлечения клиента - хорошо или плохо?
Есть ли смысл и возможность бороться с демпингом цен конкурентами?
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#2
Больной вопрос, мониторили рынок на предмет стоимость шарика с гелием на прошлой неделе, некоторые цены с ног валят, компании готовы продавать в почти 2 раза дешевле средних цен по городу.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#3
Цитата
Василий пишет:
омпании готовы продавать в почти 2 раза дешевле средних цен по городу
Василий, такие компании можно отнести к новичкам или к устоявшимся фирмам, или это какая-то общая (не хотелось бы) тенденция?
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#4
На мой взгляд, компании демперы - это ассенизаторы нашего рынка. Они забирают самых жадных и придирчивых клиентов, заработать на которых нормальные деньги не представляется возможным.
При чем, такие компании не являются конкурентами, по скольку НИКОГДА не смогут развить свой бизнес во что-то хоть сколь нибудь серьезное ввиду крайне низкой рентабельности бизнеса и отсутствия денег на развитие и продвижение.

Есть конечно сильный минус - если таковых компаний в регионе большинство, то они тянут средне-рыночные цены вниз, чем несколько усложняют ситуацию для серьезных компаний. Но на мой взгляд незначительно.

Вот скажем Москва. На рынке аэродизайна работает более 300 компаний и несколько тысяч частных оформителей (подсчеты годичной давности). Те можно утверждать, что конкуренция довольно серьезная. Однако, как показывает практика, достаточно высокие цены ( ну хотя бы на нашем примере) не являются проблемой, если высокая цена подкреплена эксклюзивным предложением и высоким качеством.

Много ли в столице автосалонов Бентли?
По отношению к количеству автосалонов Форд или даже Лада гораздо меньше, практически полное отсутствие. Однако у Бентли есть свои покупатели, их мало, но и маржа в данном сегменте высока и они хорошо себя чувствуют.
В количественном выражении продаж мало, а прибыльность высока.

Мне кажется и низкая цена при большом объеме и высокая цена при большой товарной наценке имеют право жить, как маркетинговые стратегии. Существуют ведь в розничном ритейле гигантские дискаунтеры, такие, как Ашан или та же Пятерочка, строящие свои продажи от вала по низкой цене. Тут главное не упасть ниже уровня рентабельности собственного бизнеса, что к сожаления в аэродизайне распространенное явление.
Низкая цена должна быть подкреплена колоссальным объемом сбыта, чтобы хоть что-то заработать, если нет.....
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#5
Цитата
Василий пишет:
Больной вопрос, мониторили рынок на предмет стоимость шарика с гелием на прошлой неделе, некоторые цены с ног валят, компании готовы продавать в почти 2 раза дешевле средних цен по городу.

Василий, все в порядке. Просто у психов, весной и осенью обострение. Научный, между прочим факт :)
Просто никто не пытается считать, сколько он зарабатывает.
Все хотят работать.
Главная ошибка в том, что многим кажется если они будут много работать, то много заработают.
Это не так :)
Много заработают, только те, кто оптом им шарики продает.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#6
Цитата
Андрей Осокин пишет:
На мой взгляд, компании демперы - это ассенизаторы нашего рынка.
Согласен, но эти паразиты оставили нас 9 мая без ХАЛЯВЫ. Несколько лет подряд на День победы у нас в городе демонстрация, и все хотят быть с шарами, ниразу мы меньше чем на 30 т.р. в этот день шариков не дули, ни разу, а в прошлый год пролетели. Звонков была куча, а заказ свалился только один, и то от очень постоянного клиента. Когда звонят и спрашивают цену на шарик у нас 30 у кого-то 18, ясно что с объема можно скинуть и больше чем до 18, но там то уже от 18 можно торговаться. Так что они не ассенезаторы быстрее, а зас...цы пустоголовые.
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Василий, все в порядке. Просто у психов, весной и осенью обострение
Ага :D :D :D Зимой оно замерзает, а по весне вытаевает. А если серьезно, до кризиса с шарами в городе было 12-15 компаний, сейчас более 50, все себя возомнили продавцами шаров и оформителями. А с чего начинает новичек? Правильно 99% с демпинга.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
#7
У демперов, как правило низкая ресурсность, те одна дешевая компания много заказов взять не сможет. Другое дело, что этих компаний много.
Действительно, кризис дал точек росту предложения на рынке, тк в связи со снизившейся маржой и объемом заказов за шары взялись все, кто только можно. Про ведущих я не говорю, они давно уже в теме, однако сейчас начали заниматься аэродизайном флористы, фотографы, сами залы обучают своих работников, чтобы заработать на шариках.
К сожалению, ничего с этим трендом не поделать, только стараться выделиться более интересным, оригинальным товарным предложением, более качественным сервисом.
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#8
Раньше демпинг очень сильно раздражал... А в последнее время вообще перестали обращать на него внимание. Последний обзвон показал такой разброс цен, что мы просто просчитали все варианты, подумали и остались на своем. А к Новому году за 2 месяца стали прозванивать конкуренты (кто в открытую, кто из-подтишка) и узнавать цены на Новогодние услуги. :) Отнеслись с юмором. Потому что как ни крути, а важнее получить прибыль, чем клиента любой ценой. В самом начале мы пробовали вариант низкая цена - много заказов... Не прокатывает. Слишком большой коофициент неудачи, а работа та же самая. Т.е. можно отработать, например 2 поздравления и заработать 1000 р., а можно те же 2 и получить 100 р. Какой смысл? Это может быть выгодно лишь фирме однодневке. Вылезли на сезон поработать семьей и исчезли как не было.... Зато дешево! :) Выбор каждого как зарабатывать... И бороться можно только качеством. В этом смысле совершенно согласна! Одно дело провести акцию из разряда - налетай подешевело, если подвернулась возможность уменьшить издержки и опустить цену не потеряв в прибыли. И совсем другое дело работать не зарабатывая. Но это уж выбор самих людей.:)
Профиль
E-Mail
#9
Может быть, мы отчасти сами виноваты в демпинге новичками, потому что не способны грамотно объяснить ни конкурентам, ни заказчикам, сколько и почему может стоить шарик?
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#10
Рынок сырой шариковый наш. Ведь не продают же бытовую технику вдвое дешевле, даже маленькие магазины, нет хлеба по 10 рублей если у всех 20, а у нас пожалуйста. Технику, хлеб худо бедно и в советские времена продавали, а шарики в Москве да в городах милионниках. Повторюсь 99% входя в бизнес связаный с шарами смотрит на цены соседей и устанавливает свои на 30-50% ниже наивно удивляясь, "а зачем цены то задирать". Плюс сейчас играет роль, то что в шары пошли все: цветы, игрушки, детсие товары, сувениры, организаторы праздников, общепит и лишь один из ста серьезно, а остальная масса как приработок на время, не задумываясь, что гадят и гадят всерьез. Придет время будет и у нас в бизнесе цивилизация.
_______________________________
Желаю всем удачи!!!
Профиль
E-Mail
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"