BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.
  Просмотров: 73134Тема: «Демпинговые цены, ...и как с ними бороться.» в форуме: Цена вопроса
#11
Действительно сейчас частников как грязи после дождя. хотя пройдет время и они исчезнут, отсейка так называемая. хотя и на их место придут новые. :D свято место пусто не будет 8)
ФИО- ЕГЕР (ранее-Тайкина) Надежда Александровна. Skype - nadya12_
Я спокойна как УДАВ! удавлю и успокоюсь ;)
“Никогда не указывайте на ошибки, если не знаете, как их исправить.” - Бернард Шоу.
Профиль
E-Mail
#12
Большинство частников уйдет в тень до весны, тк шабашных свадеб не будет, а вот весной будет весело. Очень много компаний закрылось и на рынок хлынула толпа оформителей средней руки которым просто некуда деваться.
Так, что будущий сезон по моим ощущениям покажет небывалый рост предложения на нашем рынке. (ну конечно, если опять какой нибудь кризис не случиться).
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#13
Цитата
Алексей Сорокин пишет:
Может быть, мы отчасти сами виноваты в демпинге новичками, потому что не способны грамотно объяснить ни конкурентам, ни заказчикам, сколько и почему может стоить шарик?

В который раз убеждаюсь в том, что у вас грамотнейшие люди, в компании работают :)
Именно это и есть основная причина наших общих бед.

Цитата
Василий пишет:
Придет время будет и у нас в бизнесе цивилизация.

Ох. Василий. Надеюсь до нашего с вами выхода на пенсию.
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#14
Цитата
Дмитрий Тищенко пишет:
Надеюсь до нашего с вами выхода на пенсию
:D :D :D
Amicus Plato, sed magic amica veritas.
Профиль
E-Mail
#15
Я вообще не могу понять ,что такое демпинговая цена в оформлении воздушными шарами.Как считать когда цена демпинговая ,а когда нормальная.От чего отталкиваться с чем сравнивать,на что ориентироваться.Ведь даже простой шар на палочки может стоить по разному в одной и той же компании ( размер,производитель,печать и так далее...)Мониторинг по телефону это пустая трата времени ,по телефону называют абсолютно другие цифры ,что бы только заманить заказчика.
Несколько раз пытались написать прайс - пока не поняли ,что это практически безнадежное дело.Хотя по телефону с точностью до копейки скажем что сколько стоит.Хотя на самом деле у нас цена ,как говорится договорная.В свадебный сезон мы отказываемся от всех заказов расположенных на другом конце города ( кроме тех которые,можно сделать заранее или ночью ) потому что если даже заказчик согласится на космические цены ,то мы все равно больше потеряем пока пол дня собирая все пробки на дорогах будем тащится через весь город ,Есть такое понятие упущенные возможности то есть за это время ,что потрачено на дорогу я бы сделал ( заработал )намного больше в своем районе.У нас есть кафе которое видно из нашего окна ,где есть ночной сторож ( можно работать ночью ) лестница прекрасный монтаж.То мое оформление будет считаться демпинговой ,для тех кто приедит оформлять с другого конца города.Так же когда работаешь в ресторане где 2 или 3 зала видишь как приезжают на несложное оформление 3,4 один раз видел 5 оформителей , то любая придуманная ,глядя на потолок,мною цена для них будет считаться демпинговой.К тому же если снимать большой офис в центре,размещать где только можно рекламу,содержать большой штат оформителей... то тоже навряд ли их устроят наши цены.
Профиль
E-Mail
#16
Демпинговой ценой я считаю цену, которая не укладывается в среднерыночную цену на товар индикатор.
Например, средняя цена сердца из шаров, размером 1м на 1м 1000 руб. Цены в коридоре 800 - 1300 будут вполне себе, а вот цена 500-600 руб. будет уже демпенрной, потому, как чтобы с такой цены хоть сколько нибудь заработать нужно не иметь ничего, кроме компрессора в сумке и друга Васи, работающего за бутылку пива. Те мы говорим о частниках-шарашниках, которых в случае чего, заказчик даже найти не сможет.
Можно оспорить, мол две пачки шаров на сердце обойдутся в 100-120 руб. Ну каркас (если таковой имеется), еще 50 руб. и все. Неужели прибыль в 350 руб. недостаточна. НО!
Но вот тут начинается моя лекция по экономике, где мы разбираемся с тем, что есть прибыль и чем валовая прибыль отличается от чистой. Те если у Вас нет наемных работников, офиса, официального юр.лица, Вы не платите налоги, не тратитесь на маркетинг и обучение, а лепите сердечки, букетики и гирляндочки, то в общем жить то можно. Вот только это не бизнес, а с точки зрения государства - это вообще незаконная предпринимательская деятельность за которую и посадить можно!

По логике вещей, предприниматели заинтересованы в максимально высокой рентабельности , и как следствие, максимально высокой цене. Жаль вот, не многие это понимают. Мне иногда совсем странно и дико, когда в городе 5- 10 оформительских компаний и есть ценовая конкуренция. А тупо сесть за кружку чая, определить нижнюю планку цены, поделить сферы влияния и установить в городе СВОИ, выгодные ВСЕМ компаниям цены?
Хотя, что это я тут говорю, есть ведь антимонопольный комитет, который тут же на Вас в суд подаст, да? :D
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#17
Когда 10 оформительских компаний сядет и решат установить цену за сердце ( 800 -1300 ).То это не значит что сотня частников не установит коридор 400 - 650 рублей.
Мы уже имеем прекрасный пример как благополучно скончалась наша отечественная швейная промышленность.Благодаря китайскому ширпотребу.
Хотя все оформителе двумя руками за высокие цены,но реальность немного другая.Мне очень трудно предлогать шар с гелеем за 25 руб.когда везде в рекламе 15 - 17 руб.
Профиль
E-Mail
#18
Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Хотя все оформителе двумя руками за высокие цены

?????????????
Далеко не все.
Только дальновидные.
Те, кто думают ТОЛЬКО о сегодняшнем дне, будут демпинговать.
К сожалению в серьезном бизнесе есть инвестиции, бизнес план, точка безубыточности и прочее.
А у нас :(
Купил пачку шариков за 50 рублей, надул, продал за 55 - уже бизнес.
А прямые и косвенные издержки считать не нада. 5 рублей, ведь заработали :(
На какой из сайтов не зайди скидки-скидки-скидки.
Гелий дорожает, шарики дорожают, колбаса дорожает, а оформителям все непочем......

Цитата
Андрей Шаповалов пишет:
Мы уже имеем прекрасный пример как благополучно скончалась наша отечественная швейная промышленность.Благодаря китайскому ширпотребу

Я в полной уверенности, что шарики повторят ее путь :(
На мой взгляд у стандартной оформительской фирмы (Вас я в пример не беру) есть несколько путей развития:

1. Закрыть компанию (конкуренция большая, заработки маленькие)
2. Совмещать основную работу и шарики (2-3 заказа на выходных и достаточно)
3.Диверсифицироватся. Печать на шарах-футболках, проведение праздников + ( что нибудь ещ е) оформление шарами...
4. Найти заказчиков, которыеспособны платить за красоту достойно и убедить их в том, что платить нужно именно вам (100 самых богатых людей в любом городе)
5. Опт для оформителей своего города.
6. Найти административный ресурс.
7. Наверное я что-то упустил :( Дополняйте, если знаете другие пути развития :)
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
#19
Есть и другие варианты.Например.
Один из лучших залов города ,где даже мы иногда оформляли.Зал огромный, большая сцена.Всегда были большие оформления.Пока в один прекрасный день (образно говоря )на дверь повесили табличку " Оформителям вход воспрещен".
Есть и другие залы поменьше с такими же табличками.Стоит только догадываться кто,и на каких условиях там работает.




http://www.rbs.ru/goods/goodinfo.php?id_group=44&id_subgroup=261&tiu_tiu=10599465
Профиль
E-Mail
#20
Знает ли об этом зале антимонопольный комитет?
Художник не может мерять стоимость картины литрами израсходованной на нее краски :)
Первое правило аэродизайна: Не важно где вы начнете работать, все равно заставят освободить место и пойти надувать шары, куда то еще.
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 24 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"