BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
  Просмотров: 9517Тема: «Твистинг в регионах, Рентабельность развития твистинга в регионах» в форуме: Цена вопроса
#21
Шдм надо осваивать - это однозначно! Пусть не всё оформление будет полностью из шдм, пусть в союзе с круглым шаром - эффект будет удивительный, глаза заказчика будут гореть! И он к вам вернётся! Или отправит к вам своих друзей!

Когда заказчики смотрят портфолио - мало кто удивляется композициям из круглых шаров, а на работы с шдм обращают внимание. На такие работы времени уходит много ( лично у меня), и возможно в свадебный сезон я не смогу столько времени им уделять, но зато предложений по оформлениям я предлагаю гораздо больше, чем это было раньше.
Профиль
E-Mail
#22
Если бы твистинг был бы шагом вперед я бы давно уже в совершенстве его освоил,но пока - повторю еще раз, абсолютно нулевой спрос.Что бы мы здесь не говорили о перспективах твистинга,реальность такова что пока он не нужен ( если не навязывать ) хотя примениние ШДМ ( завитушек) в оформлении имеет просто не ограниченные возможности (посмотрите уже не раз упомянутый сайт http://www.aeroacademy.ru/ пример того как я вижу применение ШДМ в оформлении).К примеру стойки,арки из крученной ШДМ насколько они стали востребованны.Другое дело большие трудоемкие работы из ШДМ теоретически можно найти заказчика, но на практике ( это мое мнение ) навряд ли.К тому же научится намного труднее чем просто шары надувать И если потратить кучу сил и средств (если даже вход на чудо сайт стоит 50 евро, + куча дисков которые заморские благодетили с удовольствием вам пришлют) стоит ли овчинка выделки.
То что твистинг очередная ступенька в развитии.Я с этим абсолютно согласен. Но давайте сперва научимся болие менее нормально оформлять простыми шарами,а потом уже думать об использовании чего то нового( например тот же твистинг).Оформительский рынок находится еще в зачаточном состоянии.Попробую объяснить о чем речь, Пройдитесь по сайтам посмотрите цифры на юбилей если даже не обращать внимание на форму ,то посмотрите практически все делают из разных цветов контрастных,и обязательно из витой гирлянды.Что господа дйзайнеры не знают,что из одного цвета намного красивее и солиднее,ну в крайнем случае если хотите показать заказчику,что умеете плести витую гирлянду,выбирете схожие цвета два розовых,два синих,два красных но разных оттенков.Так нет нужно делать обязательно так чтобы получились полосатые цифры или буквы которые пока не присмотришся не разбереш.И везде на сайтах одно и тоже супероформители,с многолетним опытом,с креативным мышлением и так далее.
школьный звонок - тут вообще цирк.Уважаемые дизайнеры объясните в чем именно заключается оформление школьного праздника - последний звонок.Когда 15 - 20 метров гирлянды и в середине если напрячь воображение,то можно разглядеть что то похожее на звонок.Причем у большинства компаний.Не знаю кому первому пришла в голову такая замечательная идея- делать звонок из гирлянды ( как получится причем некоторые " аэродизайнеры" умудряются делать из гирлянды разных цветов ,чтобы было красивее) и почему она многим понравилась.Почему никто ни разу не попробовал к примеру из оракала нарезка наклеить на пластик,просто ярко нарисовать,или в типографии заказать.....столько материалов ,столько возможностей.Ответ простой -А так проще.Так же как и во всем другом.
Оформление выставок - один шар с нарезкой из оракала и все - это считается оформлением выставок.хотя непонятно что подразумевается под оформлением - или тупо надутый один шар или наклейки из оракала.
Можно про оформление любого праздника сказать примерно то же самое.Конечно это не про все фирмы,но с моей точки зрения фирм которые действительно оформляют праздники воздушными шарами - единицы.
И на фоне всего выше сказанного говорить ,что твистинг,шаг вперед,за твистингом будущее,что откуда то с луны появятся молодые оформители которые потеснят я мягко говоря в это не верю.
Конечно я понимаю что будет много коментариев,и прекрасно знаю каких и о чем.
Но мое мнение - нужно сперва научится делать то что востребованно каждый день и научится делать в совершенстве что бы начать предлогать твистинг из ШДМ

(Аленка)
Я думаю ,если бы Вы занимались оформлением воздушными шарами,Вы бы не говорили об однообразии, вся работа оформителя в основном заключается в изготовлении по большому счету одного и того, же как бы мы этого не хотели ,причем это зависит не от нас.Про одинаковые залы скажу одно - есть такие залы,что достаточно двух трех ,чтобы навсегда забыть про все остальные.
Профиль
E-Mail
#23
Андрей, мне кажется, вы уже всё для себя решили :) Зачем же тогда поднимался этот вопрос?
Профиль
E-Mail
#24
Тема называется
Рентабельность развития твистинга в регионах
Поэтому хотелось бы честно услышать от оформителей в регионах ,кто что и как часто делал большие каркасные сложные композиции из ШДМ .Не по себестоимости шаров,не знакомым со скидкой а на реальном заказе,но к сожелению обсуждение свелось к вопросу нужен .не нужен.
Профиль
E-Mail
#25
Андрей, мы не делали еще пока, каких то сложных больших фигур (каркасных или без каркасных) пока только фигуры как маленькие так и метровые. Но вот к примеру два букета

идентичные шары только во втором небольшое дополнение, которое весьма преображает простой букет. И здесь уже по кошельку покупателя на сколько он готов расстаться с деньгами, а широкий выбор всегда ведет к большей продаже, здесь уж не поспоришь. Не нужно думаю зацикливаться конкретно на больших фигурах, когда имеется опыт работы с ШДМ различного калибра то и в будущем сложную работу (когда придет время) будет выполнить на много легче. Различные дополнения к простым букетам гирляндам на мой взгляд только делают композицию живее и интересней. А покупатель он выбирает глазами - эта истина неоднократно звучала.
С уважением,
Борис.
Профиль
E-Mail
#26
Если уж говорить о рентабельности. То мое мнение на мелкой фигуре можно заработать гораздо больше. Пока на большую заказчик найдется - срок годности шаров пройдет (шутка) Продаю, и заказывают много и часто - без ложной скромности. На круглый шар почти не западают. Подавай им разэтакое, И подаем, а что делать. Сегодня вот приехала посылка с шарами американскими 160 ШДМ шоколадного цвета - рада, будто премию получила. :D
Твистингу в регионах быть! Это точно! Оптимистично как то получилось. :D
Профиль
E-Mail
#27
Сергей Борисенко )

Мы занимаемся оформлением ( украшением ) любых праздничных мероприятий ( гулянок) - свадеб ,банкетов, юбилеев.....У нас не покупатели у нас заказчики,у нас не покупают у нас заказываютЭто две большие разницы.Все Ваши композиции это подарочный вариант.Если так можно сказать - штучная работа.Эти композиции действительно оригинальный подарок.Продаются поштучно.В оформлении зала их все равно не пременить .Мы же оформляем . Букеты из гелеевых шаров ( по 3,5 ,7 шаров) каждые выходные делаем сотнями ,развозим машинамиПросто красивый грузик абсолютно всех устраивает,нет необходимости ни в каких дополнениях Что касается ШДМ.То опять небольшой пример .Три года занимались оформлением даже не знали ,что есть" шар - сюрприз".Пока заказчики не стали все чаще и чаще спрашиватьУзнали как и что делать и стали делать Шары - сюрпризы " заряжая " их шарами,нарезкой пленки реже лепестками роз.Но мы сами ( по целому ряду причин ) никогда шар сюрприз не предлогаем,у нас нет ни одной фотографии но тем не менее нам очень часто приходится его делать.Заказчики знают,они где то видели,им знакомые разказали......и что бы не потерять часть заказчиков мы делаем.Про ШДМ - как 9 лет назад - тишина,так и сейчас.Имеется ввиду твистинг.

Юлия Чаплыгина

Чтобы сделать сердце из круглых шаров ( сделать каркас,надуть шары,собрать сформировать и смонтировать ) стандартное - 144,160 шаров.Нужно 25 - 30 минут.О прибыли и количестве вариантов скромно промолчу.
Отредактировано: Андрей Шаповалов 29.01.2010 11:20:43
Профиль
E-Mail
#28
Андрей, из всего сказанного Вами могу сделать только один вывод - Вы из тех, кто идет вслед за рынком, идет за спросом, удовлетворяя только те потребности, которые уже Вам очевидны, но не более.
Вы не обижайтесь, но с таким подходом компания всегда будет аутсайдером, даже если она зарабатывает и является одним из лидеров региона.
Это говорит не о Вашей силе, а о слабости конкурентов.
Рынок определяют компании, которые сами определяют рынок, его тренды, моду и управляют спросом и предпочтениями заказчика, навязывая всем вокруг свои правила игры. Сила компании в доминировании в тотальном контроле рынка прежде всего в умах потребителя.
Это все не относится напрямую к теме топика, но советую Вам всерьез подумать о том, правильная ли стратегия Вашей кмпании в долгосрочной перспективе...
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
#29
Зачем заниматься тем,( тратить силы время и деньги ), что неизвестно когда понадобится ,и понадобится ли вообще. По моему в журнале "воздушные шары" постоянно агитировали за печать на шарах - это путь к успеху,очередная ступень роста,........это надо затратить огромные деньги ,чтобы купить дорогое печатное оборудование,дорогие расходные материалы,научится что тоже требует затрат ,и все для того чтобы в лучшем случае раз в год кому нибудь напечатать небольшой тираж.Не проще ли этим заниматся не всем подряд ,а кому нибудь одному.У нас есть фирма которая к шарам не имеет никакого отношения ,но они профессионально делают печать на шарах ( и не только на шарах),не важно сколько цветов,и на сколько сторон шара печатать.И если у нас спрашивают Вы делаете печать на шаре.Ответ "конечно - есть все цвета,рисунок любой сложности без проблем,в кратчайшие сроки".Пускай я не сильно много заработаю если поеду с флешкой закажу .Но в перспективе нам же их и надувать .Может быть так и с твистингом - если заказчику понадобится ,что нибудь необычное - или отправлять к тому ,кто действительно может сделать из ШДМ все,или выступить в роли посредника,свадебные агенства ведь организовывают свадьбу " под ключ " не выходя из кабинета.Что касается перспективы ,то на сегодняшний день текстильный дизайн,живые цветы,световое оформление - вот три направления,которые действительно пользуются все большим и большим спросом постепенно вытесняя воздушные шары.Вот что нужно осваивать ,и чему учится,что бы действительно не " отстать ",причем в совершенстве освоить эти направления в оформлении намного труднее .
Профиль
E-Mail
#30
ну каждый остался при своем :)
в любом случае искренне рад, что у Вас есть свое понимание и видение ситуации, ведь именно в обсуждении и высказывании различных суждений может родиться что-то новое и интересное.
У Вас другой путь, но он не менее достоин уважения!
Все будет хорошо!
Профиль
E-Mail
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"