BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
Реалии ведения шарикового бизнеса
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1 2 3 4 След.
  Просмотров: 6719Тема: «Реалии ведения шарикового бизнеса, доходность, кол-во клиентов и т.д.» в форуме: Цена вопроса
#1
Приветсвую всех форумчан! :)
Я тут сравнительно недавно но уже успел поучувствовать все прелести данного форума! Спасибо его создателям и все кто тут пишет! :)
Вот! Но сейчас хотел бы вот выставить на обсуждение такой вопрос и послушать всех кто с этим связан.
Я вошел в этот бизнес совсем недавно, дела пока идут с переменным успехом, так как в городе большая конкуренция ну и опыта пока маловато. И вот хотелось бы немножко послушать тех кто именно владеет таким бизнесом, так как я знаю что на форуме большинство оформители и мало привязаны к финансовым и клиентским вопросам.
Хотелось бы услышать немножко ваших ответов и поставить для себя и сотрудников не только реальные но и не слишком низкие и не невероятно завышенные цели. Я понимаю что сравнивать города тоже достаточно тяжело, но общее представление можно выявить если собрать небольшую статистику.
Интересуют такие вопросы:
1. Среднее количество клиентов на оформление.(в месяц)
2. Среднее количество клиентов на доставку. ( в месяц)
3. Доходность вашего бизнеса ( я конечно понимаю что чужие деньги считать непринято, но тема совсем для других целей так что прошу меня не понять неправильно :oops: )
4. Как боритесь с конкурентами. (интересует не теория конкурентной борьбы а именно какие способы используйте Вы! :) )
5. На что больше акцентируйте внимание при развитии и расширении ( также интересует именно ваши способы )
6. Большинство клиентов приходят по обьявлениям, находите сами, или же приводят партнеры?

Вот наверное и все, надеюсь тема найдет свою популярность и каждый для себя тоже что то из нее возьмет.
Спасибо заранее всем кто отпишется тут! ;)
"Живи каждый день так будто бы он последний"
Профиль
E-Mail
#2
Цитата