мы за доставку по городу вообще не берем если заказ от двух тысяч, если меньше двух тогда берем примерно как за такси в одну сторону,тоже касается и оформления залов, за ночные естественно надо брать и за работу на высоте тоже, представте офорление огромного зала, с высотой потолка 7-9 метров, стоишь на лесенке на последней ступеньке и недержась за нее руками монтируешь гирлянду, а она зараза,ходуном ходит- это ведь риск.
А-а-а. Ну, тогда отвечу, что за доставку баллонов и лестниц мы ничего не берем, т.к. у нас в микроавтобус все влазит. А если бы не влазило, я бы доставку лестницы (очень большой) включила бы в стоимость высотных работ (т.е. если бы пришлось заказывать грузовое такси).
Во первых, я директор и микроавтобус лично мой, так что амортизация оплачивается из всей прибыли нашей фирмы. Во-вторых, за бензин мы берем отдельно, т.е. к стоимости заказа прибавляем стоимость транспортных расходов. Мы так стали делать недавно, когда бензин резко стал дорожать. Таким образом мы избегаем частых повышений цен на наши услуги. Вот сейчас, когда бензин снова подорожал, поднимем эту стоимость. Правда, придется и немного повысить стоимость и всех элементов (но это в связи с подорожанием шаров).
Конечно, в себестоимость обязательно включается амортизация и не только машины, но и компрессоров, насосов, лестниц и т.п. В данном слуяае, я думаю, доставка должна включать в себя в основном бензин, ну и еще немного амортизации. Короче, если разобраться совсем детально, то амортизация есть и в себестоимости, и в "доставке".
У нас в Омске мы за доставку по городу берем 500 рублей. Из расчета аренды грузовой газели 200 рублей/час (т.е. на каждый заказ с учетом передвижения по городу закладываем 2 часа). Все, что за городом по индивидуальным расценкам.
Что касается высотных работ. До 2.5 метров + 10% от стоимости заказа, все, что выше - + 2000 рублей (там мы приглашаем субподрядчиков с краном-рукавом, которые до 20 метров поднять и закрепить все что угодно могут). Клиенты это нормально воспринимают.