Дмитрий да это я так, ворчу....
Дело в том, что заказчик покупает оформление и только его....
Например, почему он должен кого-то пускать в ночь, обеспечивать допуск на объект....по сути это не его забота, не так ли? платить за солярку и доставку генератора, что это его проблема?
вы приходите, ну например, в кино с Вас, что за свет, солярку или, что там берут? или например за то, кто там ночью пленку клеил или чего еще?
вы просто платите за билет на получение удовольствия....
Про розетку скажу следующее, как-то оформляли зал в кинотеатре и, соотвественно, в этом зале нужен был свет....местный управляющий (которому по барабану, мероприятие ведь не его) тупо выключил свет, оставив только дежурное....думаю, что это такое никому объяснять не нужно....
на справедливое возмущение он парировал "вы будете платить за свет?"....
ситуацию мы конечно же разрулили, но по сути он прав....
Не дают стремянку? а почему они вообще должны нам ее давать? обеспечить по своему усмотрению - да, но не более того...
меня просто немного напрягла Ваша фраза "с Вашими условиями работ и оплаты заказчик не должен спорить" .....а почему он должен тупо соглашаться и не спорить?
Нам ведь, как потребителям любой другой услуги, такая постановка совсем не понравиться и мы как заказчики будем спорить и доказывать...и ох как сильно отстаивать свою правоту!
Вы с этим не согласны?
А райдер это не пожелания и не требования, а лишь условия при которых мегазвезда возможно будет работать....
А в целом я с Вами конечно же согласен, что все решается при проведении переговоров и чем они качественней прошли тем, лучше условия вы выбили....
Но ведь и с другой стороны то же не лохи, а как известно "клиент всегда..." и "тот кто платит, тот"...
Просто наболело, уж извините