BallonHQ.ru
Магазин
Фотогалерея
Форум
Каталог аэродизайнера
Реклама
'bitrix:forum.menu' is not a component
Страницы: 1
  Просмотров: 1200Тема: «Престиж фирмы, Как добиться положительной репутации» в форуме: Работа с агентами и клиентами
#1
На днях произошел такой случай. Звонят мне с одного кафе (с администраторами мы хорошо познакомились, украшали у них уже несколько мероприятий) и говорят: "Вы где? Почему зал не оформляете, говорили же, что приедете в 11 утра, а уже 15 и вс нет!".Я в шоке: у меня на этот день такой заявки не было, я уж подумала, что мы ее потеряли, хотя такого еще не было. Я порылась в бумагах, и говрю: "нет, у нас вы заказ не делали". Они сказали, что наверное, в другом месте заказали. Извинились и больше не перезванивали.
А я все думаю, что в городе шары у клиентов ассоциируются с нашей фирмой, а в этот раз кто-то начинающий доморощенный оформитель не приехал во время, и сразу думают, что это мы. А еще память у человека избирательная, и через какое-то время этот клиент, может, и не вспомнит, где точно заказывал шары, но точно вспомнит, что с шарами связано что-то неприятное (какой-то косяк). Вот так начинающие оформители иногда подрывают престиж зарекомендовавшей себя фирмы.
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#2
Именем компании нужно дорожить, отрасль всю в целом достойно представлять. А паршивый козлище он в любой стае есть, без этого жизнь была бы скучна и неинтересна.
Профиль
E-Mail
#3
А у нас - другая история. Все наши оформления приписывали в свое время другой, более раскрученной фирме. Вы не представляете - как это обидно. Сколько клиентов потеряно. Но, правда восторжествовала! Много клиентов, разочаровавшись в качестве услуг конкурентов пришли к нам. Это безумно приятно!!!
Профиль
E-Mail
#4
Украшаем мы периодически одни и те же рестораны (т.к. их совсем немного), но за время нашего отсутствия в каком-нибудь конкретном кафе успевает поменяться весь персонал (почему-то в таких заведениях очень большая текучка). Так вот приезжаем однажды в кафе, заказ стандартный, зал нам уже знаком, т.к. были там не раз. А нам, не успели мы войти, говорят: "Только на жвачку ничего не лепите!!!". Мы даже растерялись сначала, ну потом посмеялись и работали как обычно. Просто есть залы, где ничего нельзя лепить на скотч. Мы, конечно же, это знаем и учитываем при приеме заказа.
Вот уже полгода как у нас эта шутка прижилась. Только приходим в подобный зал между собой решаем как что лечше сделать и говорим: "Да, жвачка не выдержит." До сих пор мне интересно, там что и правда кто-то шары лепил на жвачку? Представляю: сидят трое теток и жуют, жуют, конечно же, предварительно надув шары ртом. Наверное, надо несколько пачек жвачки!
Глаза боятся, а руки делают!
Профиль
E-Mail
#5
Наталия,по поводу жевачки не знаю, но у нас была в городе фирма, в которой девочки ртом надували шары.
Как-то приняли они заказ на оформление сцены в ДК (и ведь принимают заказы, вот я удивляюсь..) и работники ДК их даже пожалели - дали свой компрессор, чтоб шары надули. Так вот руководитель этой фирмы говорила - "а что вы хотите? знаете какой компрессор дорогой?" Я уже писала в какой-то теме о них - шары гелиевые не обрабатываются, жених может быть жёлтого цвета, а заказчик может получить другую цветовую гамму. Не знаю как теперь работает эта фирма, но реклама идёт, и визитки вижу и ролик на ТВ был. Может уже научились работать.... Только две девочки из той фирмы отделились - и тоже на пустом месте работают - недавно звонили мне, спрашивали где гелий купить можно.
В общем, я не думаю, что они размышляют о престиже своей фирмы.
Профиль
E-Mail
Страницы: 1

Читают тему
гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0



Врач
Медсестра
Стойка"крош"